Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3.2. Административные процедуры при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
34. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
35. При поступлении заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) при отсутствии у заявителя документов, указанных в абзацах 4 - 7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента, осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов посредством системы технического межведомственного взаимодействия, направляя запросы;
В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 11 настоящего административного регламента требованиям:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 настоящего административного регламента);
4) оформляет расписку о приеме документов, предусмотренную в заявлении по форме согласно Приложению N 1 к Порядку назначения пенсии за выслугу лет;
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
7) вносит содержащуюся в документах информацию (сведения) в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии технических возможностей);
8) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.
36. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) проверяет наличие и соответствие предоставленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 10 и 13 настоящего регламента;
2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
Основания для отказа в приеме документов при приостановлении выплаты доплаты к пенсии, возобновлении выплаты доплаты к пенсии нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
3) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
делает отметку в Журнал регистрации заявлений (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном в Департаменте порядке делопроизводства;
передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (в случае необходимости запроса документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций) или специалисту, ответственному за экспертизу документов (в случае получения от заявителя полного комплекта документов).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.
37. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом ответственным за истребование документов личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за истребование документов:
1) при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет запрос и направляет его:
в государственный орган, для получения документов, указанных в абзацах 4 - 7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
в Пенсионный Фонд, для получения документа, указанного в абзаце 8 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
2) при поступлении ответа на запрос:
доукомплектовывает личное дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в ответе на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, составляет 9 рабочих дней.
38. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 11 настоящего административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенного лица;
4) передает комплект документов специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги.
39. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку:
1) при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет:
проекта решения Департамента о приостановлении выплаты пенсии
за выслугу лет по форме согласно Приложению N 10 к Порядку назначения пенсии за выслугу лет;
проекта поручения Департамента о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 5 к Порядку назначения пенсии за выслугу лет;
проекта уведомления Департамента о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 6 к Порядку назначения пенсии за выслугу лет.
2) при возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет:
проекта решения Департамента о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 10 к Порядку назначения пенсии за выслугу лет;
проекта поручения Департамента о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 5 к Порядку назначения пенсии за выслугу лет;
проекта уведомления Департамента о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 6 к Порядку назначения пенсии за выслугу лет.
40. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, проводит согласование проектов в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает проекты актов и личное дело руководителю Департамента для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и рассмотрения документов заявителя на Комиссии составляет 7 дней.
41. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение руководителем Департамента личного дела заявителя.
Руководитель Департамента определяет правомерность приостановления, возобновления выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области.
Если проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги не соответствуют законодательству, руководитель Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
В случае соответствия действующему законодательству проектов решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) подписывает их;
2) решение и поручение заверяет печатью Департамента;
3) поручение направляет в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат";
4) решение, уведомление и личное дело заявителя передает специалисту, ответственному за уведомление заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю составляет 2 рабочих дня.
42. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя, решения и личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за уведомление заявителя, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении государственной услуги;
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 2 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.