Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент "Назначение пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению (перерасчету, возобновлению, приостановлению) пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются государственные гражданские служащие Костромской области - граждане Российской Федерации, замещавшие должности государственной гражданской службы Костромской области, государственные должности государственной службы Костромской области, государственные должности государственных служащих Костромской области, государственные должности государственных служащих администрации Костромской области и Костромской областной Думы, а также должности в органах государственной власти и управления Костромской области до 10 апреля 1996 года, которым ежемесячная доплата к пенсии была установлена на основании постановления Костромской областной Думы от 19 марта 1997 года N 68 "О доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Костромской области" (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Костромской области непосредственно перед увольнением (далее - государственный орган), связанных с предоставлением государственной услуги (приложение N 1) размещается:
на интернет-сайте Департамента (www.socdep.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
на информационных стендах государственных органов;
на информационных стендах в общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);
в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.
2) информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Департамента, предоставляющего государственную услугу:
при личном обращении заявителя в Департамент;
посредством почтовой, телефонной свя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.