Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62.9. Документооборот поручений главы Администрации
1. Документооборот поручений главы Администрации, за исключением поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета Администрации, а также правовых актах Администрации, ведется по установленным Инструкцией по делопроизводству Администрации города Костромы правилам Отделом контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации.
2. Документы, содержащие поручения главы Администрации города Костромы, на электронном и бумажном носителях поступают, учитываются и хранятся в Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации.
3. Процедура оформления поручения в Отделе контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации включает в себя регистрацию, подготовку проекта резолюции главы Администрации, включение поручения в электронную базу данных.
4. Электронная база данных неисполненных поручений главы Администрации города Костромы находится в открытом для муниципальных служащих Администрации города Костромы доступе на сервере Администрации.
5. Нормативное время с момента получения Отделом контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации электронного поручения главы Администрации города Костромы до включения его в электронную базу данных составляет не более 3 часов.
6. Ответственность за своевременное включение информации о поручениях в электронную базу данных, пополнение папок возлагается на начальника Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации.
7. Поручения главы Администрации (далее - поручения) на бумажном носителе направляются Отделом контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации на исполнение должностным лицам Администрации города Костромы в соответствии с резолюцией главы Администрации города Костромы.
8. В случае поступления в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации срочных поручений допускается доведение данных поручений до должностных лиц Администрации города Костромы с использованием других доступных средств связи, причем устное сообщение начальника Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации принимается в работу должностным лицом Администрации города Костромы незамедлительно до его подтверждения документом с резолюцией главы Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.