Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - предоставление выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется управлением по защите населения и территорий Костромской области.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем: уведомления о предоставлении государственной услуги и перечислением денежного вознаграждения заявителю;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
В случае надлежащего оформления документов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о выплате денежного вознаграждения заявителю и оформляет его распорядительным актом;
Перечисление денежного вознаграждения заявителю осуществляется уполномоченным органом способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
2) Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года N 476-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("СП - нормативные документы" N 52 от 27.12.2013);
3) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы" N 19 от 18.05.2012);
4) постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года N 111-а "О денежном вознаграждении за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства" ("СП - нормативные документы" N 14 от 05.04.2013);
5) постановлением администрации Костромской области от 24 июня 2014 года N 262-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Обеспечение безопасности населения и территорий на 2015 - 2020 годы" ("СП - нормативные документы" N 26 от 27.06.2014);
6) постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года N 116 "Об управлении по защите населения и территорий Костромской области" ("СП - нормативные документы" N 22 от 08.06.2012);
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в уполномоченный орган или территориальный орган МВД России на районном уровне, подведомственный УМВД России по Костромской области (далее - территориальный орган МВД) для его последующей передачи в уполномоченный орган. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а именно один из следующих: для граждан Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей); удостоверение личности моряка; для иностранных граждан:
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; для лиц без гражданства:
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
разрешение на временное проживание; вид на жительство;
иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
2) акт добровольной сдачи незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (далее - акт добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения) по форме согласно приложению N 1 к Порядку выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года N 111-а, выданный территориальным органом МВД.
Оригинал документа, удостоверяющего личность, предъявляется заявителем при личном обращении для обозрения.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них заявление и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставляются заявителем лично.
Акт добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения запрашивается уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган акт добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения, имеющийся в распоряжении территориального органа МВД.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании предоставленного подлинника этого документа.
Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется.
При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с территориальными органами МВД для получения акта добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения.
12. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае если:
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является обнаружение в документах недостоверных сведений, подчисток или исправлений.
Возврат документов не является препятствием для повторного обращения за выплатой денежного вознаграждения в случае устранения причин, послуживших основанием для их возврата.
14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефону: 8(4942)399 - 412, 8(4942)399 - 406.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений составляет 15 минут.
18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
3) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
5) помещение уполномоченного органа соответствует установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортны для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, но не может быть менее 3;
7) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед; технического перерыва;
8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
9) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
10) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги: график приема граждан специалистами; сроки предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций специалистов; порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления государственной услуги.
19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в управление не более 1 раза.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении или по телефону.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.