Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления управлением по защите населения и территорий Костромской области государственной услуги "Предоставление выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению выплаты денежного вознаграждения лицам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства (далее - предметы вооружения), порядок взаимодействия между управлением по защите населения и территорий Костромской области (далее - уполномоченный орган), с заявителями, иными органами государственной власти.
2. Лицами, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, добровольно, по своей инициативе сдавшие незаконно хранящиеся у них предметы вооружения, не состоящие на учете в органах внутренних дел (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адресе электронной почты, графике работы уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу (приложение N 1 настоящего административного регламента), размещается:
на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет (www.zn44.ru); на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); на информационных стендах уполномоченного органа;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.). Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют специалисты уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу:
при личном обращении гражданина в уполномоченный орган; посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам: содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа; срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: на информационных стендах уполномоченного органа; на официальном сайте уполномоченного органа (www.zn44.ru)в сети Интернет; на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.