Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее так же - комплект документов);
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) проведение экспертизы заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в департамент посредством:
1) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
27. При получении комплекта документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает поступивший комплект документов в отдел недропользования, экологической безопасности департамента.
28. Специалист отдела недропользования, экологической безопасности: устанавливает предмет обращения;
регистрирует заявление в "Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам";
оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов оформленную в соответствии с Приложением N 4 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), один из оформленных экземпляров расписки передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю по почте;
формирует дело заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
29. При личном обращении заявитель обращается в отдел недропользования, экологической безопасности департамента.
Специалист отдела недропользования, экологической безопасности (далее - специалист отдела):
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
если представлены копии необходимых документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), указывает дату, заверяет печатью департамента;
если копии необходимых документов не представлены, производит копирование документов, делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), указывает дату, заверяет печатью департамента;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
регистрирует заявление в "Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам";
информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
оформляет в двух экземплярах расписку, первый экземпляр которой передает заявителю, второй экземпляр приобщает к представленному комплекту документов;
формирует дело заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в "Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам".
31. Основанием для начала административной процедуры формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление фактов отсутствия документов, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия.
32. Специалист отдела:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в:
Федеральное казначейство для получения сведений об оплате государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира;
Федеральную налоговую службу для получения:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2) при поступлении ответов на запросы доукомплектовывает дело заявителя полученными ответами.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 40 минут.
33. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (организаций).
34. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является дело заявителя укомплектованное в полном объеме.
35. Специалист отдела:
1) устанавливает наличие (отсутствие) на заявленной территории предполагаемой добычи ограничений и запретов на добычу заявленных объектов животного мира, вспышки эпизоотии, возникновения пожароопасной ситуации;
2) по "Книге учета и регистрации разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, на территории Костромской области", устанавливает наличие (отсутствие):
отчетов заявителя о результатах добычи объектов животного мира по ранее выданному разрешению на добычу объектов животного мира;
случаев нарушения установленного порядка добычи объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам (далее - Порядок), по ранее выданному разрешению на добычу объектов животного мира;
3) при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира установленных пунктом 16 настоящего административного регламента готовит проект разрешения на добычу объектов животного мира по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
4) при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира установленных пунктом 16 настоящего административного регламента готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
5) передает проект разрешения на добычу объектов животного мира либо проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира с делом заявителя директору (заместителю директора) департамента для принятия решения.
36. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является передача директору (заместителю директора) департамента дела заявителя и проекта разрешения на добычу объектов животного мира либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение директором (заместителем директора) департамента дела заявителя и проекта разрешения на добычу объектов животного мира либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира.
38. Директор (заместитель директора) департамента определяет правомерность выдачи разрешения на добычу объектов животного мира либо отказа в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира.
39. Если проект разрешения на добычу объектов животного мира либо проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, не соответствует действующему законодательству, директор (заместитель директора) департамента возвращает их специалисту отдела для приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
40. В случае соответствия действующему законодательству проекта разрешения на добычу объектов животного мира либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира директор (заместитель директора) департамента принимает соответствующее решение, подписывает разрешение на добычу объектов животного мира либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, заверяет печатью, приобщает к делу заявителя и передает специалисту отдела.
41. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является решение о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира либо об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира.
42. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела дела заявителя.
43. Специалист отдела:
1) вносит соответствующую запись в "Журнал регистрации заявлений о вы-
даче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам" о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира;
2) регистрирует разрешение на добычу объектов животного мира в "Книге учета и регистрации разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенными к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, на территории Костромской области";
3) уведомляет заявителя о принятом решении любым из доступных способов (телефон, почта, факс, электронная почта);
4) вручает (либо направляет почтовым отправлением с уведомлением) заявителю разрешение на добычу объектов животного мира либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира;
5) передает дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
44. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи документов составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является вручение (либо направление почтовым отправлением с уведомлением) заявителю разрешение на добычу объектов животного мира либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на добычу объектов животного мира.
В месячный срок со дня окончания срока действия разрешения на добычу объектов животного мира или добычи разрешенного количества объектов животного мира заявитель обязан вернуть указанное разрешение с отчетом о результатах его использования согласно форме утвержденной приложением N 7 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.