Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент по назначению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) (в том числе в электронном виде) при осуществлении полномочий по назначению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Костромской области, порядок взаимодействия между департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, семьи или одиноко проживающие граждане из числа:
пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
членов жилищного или жилищно-строительного кооператива; собственников жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома) в случае если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона - автоинформатора при наличии) департамента, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ "ЦСВ") и его филиалов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона - автоинформатора (при наличии), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОГКУ "ЦСВ" или его филиалы (предоставляющие государственную услугу), МФЦ, через раздел "Каталог услуг/описание услуг" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОГКУ "ЦСВ" и его филиалы, предоставляющие государственную услугу, МФЦ, через раздел "Каталог услуг/описание услуг" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОГКУ "ЦСВ" или его филиалов, МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам: содержание и ход предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами ОГКУ "ЦСВ" или его филиалов, МФЦ;
срок принятия ОГКУ "ЦСВ" решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОГКУ "ЦСВ" или его филиалами, МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах ОГКУ "ЦСВ" или его филиалов, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями; блок-схему (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.