Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Электронный банк документов Администрации
1. Электронный банк документов Администрации - внутренняя справочная система на магнитном носителе, предназначенная для обеспечения надлежащего документооборота, а также для выполнения контрольных и иных специальных функций отделом по организационной работе и документообороту, иными отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации в соответствии с их задачами.
Постановлением Администрации г. Костромы от 10 июля 2015 г. N 1650 в часть 2 статьи 46 настоящего приложения внесены изменения
2. Тексты правовых актов Администрации, договоров и соглашений, заключенных Администрацией в лице главы Администрации или уполномоченного им должностного лица, заместителей главы Администрации вводятся в электронный банк документов отделом по организационной работе и документообороту путем их специального набора или перенесения с прилагаемого к нему магнитного носителя (дискеты).
3. Порядок ведения электронных муниципальных банков данных, создающихся в Администрации, ее отраслевых (функциональных), территориальных органах, на муниципальных предприятиях (в учреждениях), регламентируется соответствующими положениями, утвержденными правовыми актами Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.