Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок предоставления субсидии
11. В целях предоставления субсидии проводится отбор, организатором которого является уполномоченный орган.
12. Уполномоченный орган размещает информацию о сроках подачи документов, условиях предоставления субсидий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных органов Костромской области и официальном сайте уполномоченного органа.
13. В состав заявки входят:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) информация о бизнес-проекте начинающего субъекта предпринимательства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4
5) копия учредительных документов (для юридических лиц);
6) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
7) бизнес-проект в соответствии с рекомендациями по его составлению, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку;
8) смета расходов начинающего субъекта предпринимательства согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
9) копия одного из документов, указанных в перечне документов, подтверждающих принадлежность начинающего субъекта предпринимательства к категориям и целевым группам согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
10) справка налогового органа об отсутствии у начинающего субъекта предпринимательства просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
11) копии документов, подтверждающих наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации бизнес-проекта;
12) сведения о необходимых для реализации бизнес-проекта лицензий и разрешений в случае осуществления лицензируемых видов деятельности или деятельности, осуществляемой на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ;
13) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (для юридических лиц);
14) копии документов, подтверждающих фактические расходы начинающего субъекта предпринимательства, связанные с началом предпринимательской деятельности:
на государственную регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя):
копия квитанции на оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя),
копия квитанции (справки) на оплату государственной пошлины за совершение нотариальных действий при регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
на приобретение основных средств и лицензионного программного обеспечения:
копии договоров на приобретение основных средств, лицензионного программного обеспечения,
копии накладных по договорам на приобретение основных средств, лицензионного программного обеспечения,
копии актов приема-передачи основных средств, лицензионного программного обеспечения,
копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс основных средств: инвентарной карточки учета объекта основных средств по унифицированной форме N ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", технической документации объекта основных средств - для начинающих субъектов предпринимательства, ведущих бухгалтерский учет,
копии актов ввода в эксплуатацию основных средств - для начинающих субъектов предпринимательства, не обязанных вести бухгалтерский учет,
копии свидетельств о государственной регистрации права на приобретенные объекты недвижимости,
копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих оплату основных средств, лицензионного программного обеспечения,
копии кассовых чеков и (или) товарных чеков, и (или) приходных кассовых ордеров, и (или) иных документов, подтверждающих оплату основных средств, лицензионного программного обеспечения,
копии иных документов, подтверждающих фактические расходы начинающего субъекта предпринимательства на приобретение основных средств, лицензионного программного обеспечения, составленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
на разработку, согласование и экспертизу проектно-сметной документации:
копии договоров, заключенных на разработку и согласование проектно-сметной документации, счетов-фактур, актов выполненных работ (услуг) по данным договорам,
копии договоров о проведении экспертизы проектно-сметной документации, счетов-фактур, актов выполненных услуг по данному договору,
копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих оплату по данным договорам,
копии иных документов, подтверждающих фактические расходы начинающего субъекта предпринимательства на разработку, согласование и экспертизу проектно-сметной документации, составленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
на приобретение сельскохозяйственных животных:
копии платежных документов: платежных поручений с отметкой банка, кассовых чеков, товарных чеков, приходных кассовых ордеров, иных документов, подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных - договоров купли-продажи, актов приема-передачи сельскохозяйственных животных,
копии иных документов, подтверждающих фактические расходы начинающего субъекта предпринимательства на приобретение сельскохозяйственных животных, составленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
на уплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, за исключением аренды нежилых помещений объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных при участии администрации Костромской области, за период не более 6 месяцев:
копии договоров аренды нежилых помещений, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
копии платежных документов: платежных поручений с отметкой банка, приходных кассовых ордеров, иных документов, подтверждающих оплату,
копии иных документов, подтверждающих фактические расходы начинающего субъекта предпринимательства на уплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, за исключением аренды нежилых помещений объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных при участии администрации Костромской области, за период не более 6 месяцев, составленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
15) копия удостоверения (свидетельства), подтверждающего прохождение начинающим субъектом предпринимательства краткосрочного обучения в объеме не менее 72 часов основам предпринимательской деятельности или бизнес-планированию и (или) оценке инвестиций, или копия диплома о высшем юридическом и (или) высшем экономическом образовании (профильной переподготовке);
16) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам за последний отчетный период (при наличии) по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20 августа 2007 года N ММ-3-25/494@ "Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам", с отметкой налогового органа или с подтверждением передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
17) копия трудовой книжки начинающего субъекта предпринимательства (руководителя начинающего субъекта предпринимательства);
18) копии приказов о приеме на работу и трудовых договоров с наемными работниками.
Постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2015 г. N 214-а пункт 14 изложен в новой редакции
14. Документы в составе заявки, за исключением указанных в подпунктах 6, 10 пункта 13 настоящего Порядка, представляются начинающим субъектом предпринимательства в комплекте в папке-скоросшивателе в уполномоченный орган по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, 38, кабинет 331 и начинающему субъекту предпринимательства не возвращаются.
Копии документов, указанных в подпунктах 5, 9, 11, 13 - 15, 17, 18 пункта 13 настоящего Порядка, заверяются начинающим субъектом предпринимательства (руководителем начинающего субъекта предпринимательства).
Документы, указанные в подпунктах 6, 10 пункта 13 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. При этом начинающий субъект предпринимательства вправе самостоятельно представить документы в составе заявки в полном объеме.
15. Начинающий субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. Уполномоченный орган:
1) осуществляет прием заявок и их регистрацию в специальном журнале в порядке очередности их поступления в уполномоченный орган. Журнал пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется печатью уполномоченного органа;
2) в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит проверку документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 13 и 14 настоящего Порядка и оценку эффективности предоставленных бизнес-проектов в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, а также принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
17. Решение о предоставлении субсидии принимается в отношении начинающих субъектов предпринимательства, бизнес-проекты которых получили наибольшее количество баллов на основании критериев отбора, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка.
При получении равного количества баллов несколькими начинающими субъектами предпринимательства уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии начинающим субъектам предпринимательства в порядке очередности поступления заявок на регистрацию в уполномоченный орган.
В случае подачи заявки только одним начинающим субъектом предпринимательства уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии единственному претенденту в соответствии с настоящим Порядком.
18. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях:
1) несоответствия начинающего субъекта предпринимательства требованиям, установленным пунктами 4 и 8 настоящего Порядка;
2) предоставления начинающим субъектом предпринимательства неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
3) предоставления начинающим субъектом предпринимательства документов в составе заявки, содержащих недостоверную информацию;
4) недостаточности средств, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
Постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2015 г. N 214-а пункт 18 дополнен подпунктом 5
5) ранее в отношении начинающего субъекта предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли.
19. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом уполномоченного органа.
20. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней заключает с начинающим субъектом предпринимательства соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, разработанной уполномоченным органом.
Соглашением предусматриваются:
условия и размер субсидии, предоставляемой начинающему субъекту предпринимательства;
целевое назначение предоставления субсидии;
право уполномоченного органа и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения начинающим субъектом предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие начинающего субъекта предпринимательства на осуществление проверок;
порядок возврата субсидии, использованной начинающим субъектом предпринимательства, в случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченным органом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии;
порядок и сроки представления начинающим субъектом предпринимательства отчетности.
Постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2015 г. N 214-а в пункт 21 внесены изменения
21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 дней со дня принятия решения письменно уведомляет об этом начинающего субъекта предпринимательства с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования.
22. Действия (бездействие), решения уполномоченного органа, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении субсидии, могут быть обжалованы начинающим субъектом предпринимательства заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области социально-экономического развития Костромской области, и (или) в судебном порядке.
23. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения готовит в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу на текущий финансовый год, платежное поручение на перечисление субсидии начинающему субъекту предпринимательства и предоставляет его в департамент финансов Костромской области.
24. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый начинающим субъектом предпринимательства в российских кредитных организациях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.