14 сентября, 15 ноября 2012 г., 20 сентября 2013 г.
Согласно справочной информации о ставках и льготах по имущественным налогам, размещенной на сайте ФНС по адресу www.nalog.ru/rn44/service/tax/, настоящее решение является действующим нормативно-правовым актом Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области об установлении земельного налога
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (глава 12, статья 84 часть 4), Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции федеральных законов от 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инновационном центре "Сколково" и от 27 июля 2010 г. N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования"), руководствуясь требованиями Устава Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, Совет депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района решил:
1. Ввести на территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района земельный налог, налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога за земли и земельные участки, находящиеся в пределах границ Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района с учетом особенностей, предусмотренных настоящим решением.
2. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района.
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды в пределах границ Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района.
Не признаются объектами налогообложения земельные участки, расположенные в пределах территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района:
1) изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) из состава земель лесного фонда;
5) ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доли в общей долевой собственности.
Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящего решения, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
а) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров орденов Славы;
б) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
в) инвалидов с детства;
г) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
д) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
е) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
ж) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 4 настоящего решения, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 4 настоящего решения, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, предоставляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
При этом срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5. Предоставление информации органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган осуществляется в соответствии с пунктом 11 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
Предоставление сведений в налоговый орган о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения, в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляется ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, в соответствии с пунктом 12 статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
6.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
предназначенных для размещения многоэтажной жилой застройки.
6.2. 0,3 процента в отношении земельных участков:
предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии.
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 20 сентября 2013 г. N 95 в подпункт 6.3 пункта 6 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
6.3. 0,2 процента в отношении земельных участков:
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
6.4. 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах поселения и используемых для сельскохозяйственного производства;
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 14 сентября 2012 г. N 63 (в редакции решения Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 15 ноября 2012 г. N 67) подпункт 6.5 пункта 6 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
6.5. 1,5 процента в отношении земельных участков:
предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
в отношении прочих земельных участков;
6.6. 1,2 процента в отношении земельных участков:
предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности.
7. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 часть 2 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
8. Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
9. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
Сумма налога подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляется налоговым органом.
Налогоплательщики - физическими лицами, не являющиеся "индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации.
Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Установить, что срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, за 2011 год - 1 ноября 2012 года.
10. Установить, что организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями уплачивают суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Уплата налога по итогам налогового периода организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, производится не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
11. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы.
12. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
13. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
14. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 4 марта 2009 год N 5 "Об установлении земельного налога"
15. Опубликовать настоящее решение в порядке, определенном Уставом Паньковского сельского поселения.
16. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава Завражного сельского поселения |
И.А. Панина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 25 ноября 2010 г. N 20 "Об установлении земельного налога"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 2 февраля 2016 г. N 144 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 25 сентября 2015 г. N 132
Изменения вступает в силу с 1 января 2016 г.
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 2 июня 2014 г. N 112
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 20 сентября 2013 г. N 95
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 14 сентября 2012 г. N 63 (в редакции решения Совета депутатов Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 15 ноября 2012 г. N 67)
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.