Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Костромы от 3 февраля 2014 г. N 266 в статью 7.1 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
Статья 7.1. Взаимодействие Администрации и ее органов с Думой города Костромы, Главой города Костромы
1. Взаимодействие органов Администрации с Думой города, Главой города Костромы осуществляется в строгом соответствии с Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, на основе действующих федеральных законов и законов Костромской области, при соблюдении требований настоящего Регламента.
2. Участие представителей Администрации в заседаниях Думы города, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных комиссий, рабочих совещаниях Думы города Костромы, рабочих совещаниях Главы города Костромы, иных совещательных органов, созданных Главой города Костромы определяется главой Администрации на основании официального письменного приглашения Думы, Главы города Костромы, полученного не позднее, чем за 3 дня до соответствующего заседания и осуществляется исключительно по поручению главы Администрации.
3. Должностные лица Администрации предоставляют различные документы и информацию по запросам Думы, ее постоянных комиссий, депутатов, Главы города Костромы по поручению и, как правило, за подписью главы Администрации (исполняющего обязанности главы Администрации). Информация и документы в адрес Думы города Костромы, Главы города Костромы, необходимые для подготовки заседаний постоянных и временных депутатских комиссий, могут быть направлены в Думу города Костромы либо Главе города Костромы за подписью заместителя главы Администрации в случае, если направляемые информация и документы, либо позиция, изложенная в них, согласованы с главой Администрации города Костромы.
Копии постановлений Администрации направляются в Думу и Главе города Костромы отделом по организационной работе и документообороту Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации (далее - отдел по организационной работе и документообороту) по указанию главы Администрации.
4. Письменные обращения Думы города Костромы, депутатских комиссий, депутатов Думы города Костромы, Главы города Костромы рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их регистрации.
5. Письменное обращение депутата Думы, по вопросам, входящим в компетенцию Думы (депутатский запрос), письменное обращение Думы города Костромы, признанное решением Думы запросом Думы, рассматривается в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента в пятнадцатидневный срок со дня его поступления, если иной срок рассмотрения не согласован с депутатом, направившим депутатский запрос, либо если иной срок не установлен решением Думы о признании обращения запросом Думы.
Если обсуждение постановленных в депутатском запросе вопросов будет осуществляться на заседании совещательного органа Администрации, должностной лицо Администрации, ответственное за обеспечение проведения заседания соответствующего совещательного органа, извещает депутата Думы о месте и времени заседания совещательного органа не позднее чем за два дня до его заседания.
6. Депутаты Думы города имеют право на внеочередной прием Главой города, заместителями главы Администрации, руководителями органов и структурных подразделений Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.