Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Исполнение поручений и документов
1. Рассмотрение документов производится в день их поступления адресату.
Постановлением Администрации г. Костромы от 6 мая 2014 г. N 1097 в часть 2 статьи 53 главы 12 настоящего приложения внесены изменения
2. Документы, зарегистрированные в отделе по организационной работе и документообороту, с поручениями Главы города, заместителей главы Администрации возвращаются в отдел для отметки дальнейшего прохождения и не позднее следующего дня передаются руководителю, в обязанности которого входит их исполнение.
3. Поручения исполняют указанные в них должностные лица либо их подчиненные (в последнем случае письменный ответ об исполнении поручения подписывается руководителем, которому оно адресовано, он же несет ответственность за надлежащее исполнение соответствующих указаний).
4. Если исполнение поручено нескольким должностным лицам (органам) и в поручении не указан ответственный исполнитель, ответственным за исполнение документа является должностное лицо, указанное в поручении первым. Отдел по организационной работе и документообороту обеспечивает каждого соисполнителя копиями документа.
5. Соисполнители, не позднее, чем за 5 дней до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо в письменной форме сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу.
6. Ответ на депутатский запрос дается не позднее 15 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 26 июля 2013 г. N 1652 статья 53 главы 12 настоящего Регламента дополнена частью 6.1, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
6.1. Ответ в письменной форме на обращение уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Костромской области, запрашиваемые им сведения, документы и материалы представляются в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения.
7. Продление сроков исполнения поручения производится на основании мотивированного представления исполнителя, поданного через отдел по оргработе и документообороту на имя автора поручения не позднее чем за 3 дня до истечения ранее установленного срока.
8. Ответы на письма предприятий, организаций, учреждений, граждан готовятся за подписью того должностного лица, на чье имя было написано обращение или за подписью должностного лица, указанного в поручении.
Постановлением Администрации г. Костромы от 6 мая 2014 г. N 1097 в часть 9 статьи 53 главы 12 настоящего приложения внесены изменения
9. Справки (докладные записки) о ходе и результатах исполнения поручений Главы города, его заместителей подписываются должностными лицами, которым адресованы документы для исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.