Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Основные меры государственного и правового регулирования в сфере реализации Программы
52. В целях эффективной реализации Программы устанавливается структура управления Программой и определяются функции органов, входящих в её состав:
1) Межведомственная комиссия по реализации Программы осуществляет общую координацию и контроль за ее реализацией, в том числе:
координацию действий исполнительных органов государственной власти Костромской области с федеральными органами исполнительной власти по Костромской области и их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, работодателями, переселенцами и членами их семей;
информационно-консультационные функции;
функции по мониторингу и контролю за ходом исполнения программных мероприятий.
Межведомственную комиссию возглавляет первый заместитель губернатора Костромской области. Положение о межведомственной комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации Костромской области;
2) уполномоченный орган:
осуществляет сбор и анализ информации о реализации Программы, прием и обработку сведений о переселенце и членах его семьи, изъявивших желание переехать в Костромскую область, в том числе об оценке их профессионального соответствия;
организует согласование кандидатуры переселенца и членов его семьи с уполномоченным органом муниципального образования Костромской области территории вселения;
по итогам согласования принимает решение о возможности участия соотечественника в Программе либо об отказе соотечественнику в участии в Программе;
организует работу по оказанию государственных услуг участникам Программы и членам их семей через подведомственные учреждения центры занятости населения по подбору подходящей работы и других государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с законодательством;
формирует банк вакансий для трудоустройства соотечественников, в случае необходимости осуществляет подбор вакансий для участников Программы и членов их семей из числа имеющегося банка вакансий;
осуществляет информационно-консультационные функции;
организует систему контроля и мониторинга реализации Программы;
подготавливает проект ежегодного отчета губернатора Костромской области о ходе реализации Программы;
содействует реализации переселенцами своих прав и свобод и исполнению ими возложенных на них обязанностей;
осуществляет предоставление дополнительных гарантий и мер социальной поддержки участникам Программы в порядке, установленном законодательством Костромской области;
3) УФМС России по Костромской области:
осуществляет оперативную проверку данных переселенца и членов его семьи по базам данных учета, включая органы внутренних дел, службы по контролю за оборотом наркотиков и государственной безопасности;
осуществляет ведение информационной базы данных соотечественников;
взаимодействует с дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями и представительствами Федеральной миграционной службы России за рубежом;
в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет действия по постановке на миграционный учет и регистрацию переселенцев, выдаче им разрешения на временное проживание, вида на жительство, оформлению ими гражданства Российской Федерации;
в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет выплату подъемных, компенсации расходов на переезд к будущему месту проживания, уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев;
принимает участие в подготовке проекта ежегодного доклада губернатора Костромской области о ходе реализации Программы;
осуществляет контроль за соблюдением режима пребывания соотечественников на территории вселения;
4) департамент образования и науки Костромской области осуществляет содействие соотечественникам в получении дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также среднего профессионального образования;
5) департамент здравоохранения Костромской области осуществляет организацию обеспечения переселенцев качественными медицинскими услугами в рамках программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
6) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области осуществляет в соответствии с законодательством социальное обеспечение переселенцев и оказывает социальные услуги;
7) департамент культуры Костромской области осуществляет содействие адаптации переселенцев, оказывает содействие в изучении истории и культуры территории вселения;
8) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области территорий вселения:
согласовывают кандидатуры переселенцев;
осуществляют встречу и временное размещение участников Программы и членов их семей на территории муниципального образования Костромской области, оказывают содействие в жилищном обустройстве и оформлении необходимых документов;
ведут учет прибывших на территорию муниципального образования Костромской области соотечественников, их обустройства и трудоустройства с последующим представлением ежемесячной информации в уполномоченный орган.
Глава муниципального образования Костромской области определяет уполномоченный орган органа местного самоуправления по реализации Программы и утверждает состав муниципальной комиссии по рассмотрению возможности приема, обустройства и трудоустройства потенциальных участников Программы и членов их семей, в состав которой включаются представители центра занятости населения, территориальных структурных подразделений УФМС России по Костромской области, работодателей и другие заинтересованные органы и лица муниципального образования Костромской области.
Реализация вышеперечисленных функций осуществляется в течение всего периода реализации Программы.
53. Процедуры по оказанию содействия участнику Программы и членам его семьи в приеме, временном размещении, предоставлении правого статуса и обустройстве на территории вселения представлены в Регламенте. (Приложение N 6)
54. Перечень нормативных правовых актов, принятие которых необходимо в целях реализации Программы, представлен в приложении N 9 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.