Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 20 апреля 2015 г. N 03-нп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
департамента строительства, архитектуры
и градостроительства Костромской области исполнения
государственной функции "Осуществление контроля
за соблюдением органами местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности"
(с изменениями и дополнениями
от 20 апреля 2015 г.)
ПРИКАЗ
"____" _______________ 20___ года N_______
г. КОСТРОМА
О проведении проверки
В соответствии со ст. 6.1 и 8.1 Градостроительного кодекса
Российской Федерации, ст. 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", постановлением губернатора Костромской области от
20 апреля 2010 года N 85 "О реорганизации департамента строительства
Костромской области и управления архитектуры и градостроительства
Костромской области" и __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается, что является целью проведения проверки - либо в
соответствии с ежегодным планом проверок, либо в связи с обращениями
заявителей)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести плановую (внеплановую) проверку в отношении
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование
подконтрольного субъекта проведения проверки)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение
проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций)
4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения органа местного самоуправления
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в
департамент; краткое изложение информации о фактах, реквизиты и краткое
изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения прав
граждан.
5. Проверку провести в период с "____" _________________ 20___ г.
по "____" _________________ 20___ г. включительно.
6. Перечень документов, представление которых органами местного
самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения
проверки:
1) муниципальные правовые акты, документы, принятые в целях и в
ходе подготовки, согласования и утверждения документов территориального
планирования, правил землепользования и застройки, документации по
планировке территории, а также публикации в официальных средствах
массовой информации;
2) муниципальные правовые акты, регламентирующие осуществление
градостроительной деятельности на территории муниципального образования;
3) муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление
муниципальных услуг по подготовке и выдаче градостроительных планов
земельных участков, разрешений на строительство и разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию, разрешений на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства,
разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) градостроительные планы земельных участков, выданные
подконтрольным субъектом за проверяемый период;
5) разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в
эксплуатацию, разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешённого строительства, реконструкции, выданные органом местного
самоуправления за проверяемый период;
6) документы территориального планирования;
7) правила землепользования и застройки.
Директор департамента __________________ ____________________________
(подпись (инициалы,
, заверенная печатью) фамилия директора)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа,
контактный телефон - указывается на обратной стороне листа приказа внизу
с левой стороны)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.