Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Перечень документов, необходимых для принятия решения о разграничении имущества
1. Для принятия решения о разграничении муниципального имущества в администрацию Костромской области представляются следующие документы:
1) решения уполномоченного органа муниципального образования, осуществляющего передачу имущества, и уполномоченного органа муниципального образования, осуществляющего принятие имущества;
2) согласованный перечень имущества по форме, установленной в приложении к настоящему Закону, в пронумерованном, прошитом и скрепленном печатями согласовавших его уполномоченных органов муниципальных образований виде;
3) мотивированные ходатайства уполномоченного органа муниципального образования, осуществляющего передачу имущества, уполномоченного органа муниципального образования, осуществляющего принятие имущества, о принятии решения о разграничении имущества;
4) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
5) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче недвижимое имущество принадлежит муниципальному образованию, осуществляющему передачу имущества, на праве собственности (представляются при отсутствии сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество.
2. При передаче в порядке разграничения муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений наряду с документами, указанными в части 1 настоящей статьи, в администрацию Костромской области представляются также следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 15 дней до ее направления в администрацию Костромской области;
2) заверенная копия устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, предлагаемого к передаче;
3) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче недвижимое имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответствующему муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению (представляются при отсутствии сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.