Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 22 апреля 2015 г. N 659-5-ЗКО статья 113 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов и голосования по отзыву губернатора Костромской области, назначенных после дня вступления в силу Федерального закона от 24 ноября 2014 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу финансовой отчетности политических партий, избирательных объединений, кандидатов на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления"
Статья 113. Контрольно-ревизионные службы избирательных комиссий
Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, за источниками поступления средств в избирательные фонды, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с частями десятой и одиннадцатой статьи 73, частью девятой статьи 75 настоящего Кодекса сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных частью тринадцатой статьи 73 настоящего Кодекса, создаются контрольно-ревизионные службы.
Контрольно-ревизионные службы создаются при избирательной комиссии Костромской области, иных избирательных комиссиях, обладающих правами юридического лица, а при проведении выборов депутатов Костромской областной Думы - также при окружных избирательных комиссиях, с привлечением специалистов (в том числе руководителей) государственных и иных органов, организаций и учреждений, включая Центральный банк Российской Федерации, Сберегательный банк Российской Федерации, территориальное учреждение Центрального банка Российской Федерации в Костромской области. Указанные органы и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов обязаны откомандировать специалистов в распоряжение избирательных комиссий. При этом в распоряжение избирательной комиссии Костромской области специалисты откомандировываются на срок не менее пяти месяцев, а в распоряжение иной избирательной комиссии - на срок не менее двух месяцев.
На период работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в части второй настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов. При проведении выборов депутатов Костромской областной Думы и в органы местного самоуправления в Костромской области порядок выплаты вознаграждения устанавливается избирательной комиссией Костромской области.
Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей избирательной комиссией. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей избирательной комиссией.
При проведении выборов депутатов Костромской областной Думы, в органы местного самоуправления в Костромской области контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии:
а) проверяет финансовые отчеты избирательных объединений, кандидатов, создавших избирательные фонды, нижестоящих избирательных комиссий;
б) организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, денежных вкладах и ценных бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданном в доверительное управление, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных частью тринадцатой статьи 73 настоящего Кодекса, об иных обязательствах имущественного характера;
в) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования избирательными объединениями, кандидатами проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами;
г) запрашивает и получает от избирательных объединений, кандидатов, а также от избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
д) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам, входящим в ее компетенцию, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
е) составляет документы о нарушениях, допущенных при финансировании выборов;
ж) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к избирательным объединениям, кандидатам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании соответствующих избирательных кампаний;
з) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.