Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение о межведомственной комиссии по законопроектной
деятельности и совершенствованию законодательства
Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 20 ноября 2007 г. N 260-а)
27 февраля, 22 декабря 2009 г., 28 ноября 2012 г.
1. Постоянно действующая межведомственная комиссия по законопроектной деятельности и совершенствованию законодательства Костромской области (далее - Комиссия) создается в целях обеспечения законопроектной деятельности администрации Костромской области, взаимодействия с Костромской областной Думой и повышения качества нормативных правовых актов Костромской области и процедуры их принятия, а также обеспечения принятия согласованных решений органами государственной власти Российской Федерации и Костромской области в сфере правотворческой деятельности администрации Костромской области.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) совершенствование законопроектной деятельности администрации Костромской области;
2) повышение качества законопроектной работы исполнительных органов государственной власти Костромской области;
3) формирование позиции губернатора Костромской области по законопроектам (законам), рассматриваемым Костромской областной Думой;
4) организация проведения мониторинга состояния законодательства Костромской области исполнительными органами государственной власти Костромской области и структурными подразделениями аппарата администрации Костромской области;
5) по результатам мониторинга - рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти Костромской области и структурных подразделений аппарата администрации Костромской области по вопросам совершенствования законодательства Костромской области;
6) подготовка предложений о приоритетных направлениях правотворческой деятельности для исполнительных органов государственной власти Костромской области и структурных подразделений аппарата администрации Костромской области;
7) координация работы исполнительных органов государственной власти Костромской области и структурных подразделений аппарата администрации Костромской области по подготовке предложений в планы правотворческих работ (текущие и перспективные планы);
8) подготовка и представление предложений по приведению нормативных правовых актов Костромской области в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством;
9) координация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Костромской области и другими государственными органами при подготовке проектов нормативных правовых актов в целях выработки согласованных решений по вопросам совершенствования законодательства Костромской области;
Постановлением администрации Костромской области от 22 декабря 2009 г. N 424-а пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) рассмотрение вопросов правоприменительной практики на основании обращений органов государственной власти Костромской области.
3. Для решения возлагаемых на нее задач Комиссия:
1) рассматривает проекты планов законопроектной деятельности администрации Костромской области;
2) заслушивает отчеты о ходе выполнения текущих планов законопроектных работ;
3) разрабатывает предложения и рекомендации по совершенствованию порядка реализации губернатором Костромской области права законодательной инициативы;
4) рассматривает ход подготовки проектов законодательных актов, вносимых губернатором Костромской области в Костромскую областную Думу;
5) предварительно рассматривает законопроекты, направляемые губернатору Костромской области;
6) рассматривает проекты заключений, официальных отзывов и поправок губернатора Костромской области;
7) осуществляет с участием соответствующих исполнительных органов государственной власти Костромской области и иных заинтересованных лиц рассмотрение разногласий по проектам заключений, официальных отзывов и поправок губернатора Костромской области с целью поиска взаимоприемлемого решения;
8) заслушивает руководителей исполнительных органов государственной власти Костромской области и других должностных лиц, ответственных за подготовку законопроектов;
9) уточняет при необходимости позицию губернатора Костромской области по законопроектам и законам, принятым Костромской областной Думой;
10) запрашивает в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
11) рассматривает проекты иных нормативных правовых актов Костромской области;
12) формирует по вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянные и временные рабочие (экспертные) группы и утверждает их состав.
Постановлением администрации Костромской области от 27 февраля 2009 г. N 98-а в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены Комиссии.
На заседание Комиссии могут приглашаться депутаты Костромской областной Думы, представители прокуратуры Костромской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области, аппарата Костромской областной Думы.
В заседаниях Комиссии по решению ее председателя принимают участие представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, других органов и организаций при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.
Постановлением администрации Костромской области от 28 ноября 2012 г. N 504-а в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Председателем Комиссии является статс-секретарь - заместитель губернатора Костромской области.
Председатель Комиссии проводит заседания Комиссии и дает соответствующие поручения руководителям исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, представителям губернатора Костромской области в Костромской областной Думе. Голос председателя Комиссии является решающим в случае равенства голосов при принятии Комиссией решения путем голосования.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
6. Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии осуществляет правовое управление администрации Костромской области.
Постановлением администрации Костромской области от 27 февраля 2009 г. N 98-а в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Заседания Комиссии проводятся, как правило, еженедельно.
По указанию председателя Комиссии заседание Комиссии может проводить один из членов Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
Повестка дня заседания Комиссии формируется правовым управлением администрации Костромской области и утверждается председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.
Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии.
8. Решения Комиссии принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование, в этом случае решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствовавший.
Решения, принимаемые Комиссией по вопросам своего ведения, носят обязательный характер.
9. Решения, принятые на заседании Комиссии, рассылаются всем членам Комиссии, а также должностным лицам, которым Комиссией были даны поручения или рекомендации.
10. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
11. Для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) утратил силу
См. текст подпункта 1
2) материалы протоколов заседаний Комиссии.
12. При необходимости председателем Комиссии может быть признано целесообразным ведение иной документации, способствующей улучшению работы Комиссии.
13. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат администрации Костромской области, организационное обеспечение - правовое управление администрации Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.