Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Экономические и правовые аспекты организации питания в образовательных учреждениях
24. Способы и формы финансирования питания обучающихся
Финансирование питания обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях может осуществляться за счет средств бюджетов различных уровней, внебюджетных источников и родительских средств.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на возмещение расходов, направленных на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Костромской области, в соответствии с Законом Костромской области от 21 июля 2008 года N 338-4-ЗКО "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на питание обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений".
25. Требования к порядку учета и отнесения расходов на организацию питания из средств бюджетов разных уровней, внебюджетных источников и родительских средств
Учет расходов на организацию питания осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации о бюджетном учете, - применительно к учету расходов на организацию питания, осуществляемых бюджетами разных уровней и казенными образовательными учреждениями, а также законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете - применительно к учету расходов на организацию питания, производимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими поставку продукции и (или) оказание услуг по питанию в образовательных учреждениях. Основной формой оплаты 2-хразового горячего питания в образовательных учреждениях являются безналичные расчеты. Оплата дополнительного питания может осуществляться за наличный расчёт. Оплата за питание учащихся в столовых и буфетах образовательных учреждений по безналичному расчёту должна осуществляться:
через специализированные системы оплаты, учета и контроля (мониторинга) денежных средств, идущих на оплату питания в образовательных учреждениях (бюджетных и родительских);
через каналы оплаты, разрешенные законодательством и согласованные с органами управления образованием: коммерческие и государственные банки и их сети терминалов и банкоматов; отделения "Почты России"; с применением пластиковых карт (банковских и небанковских) и прочее;
с обязательным информированием органов управления образованием и родителей посредством специализированного сайта о фактических расходах на горячее питание и буфетное обслуживание каждого конкретного учащегося по дням недели.
26. Ведение претензионной работы
Претензионная работа является самостоятельным этапом правовой работы, состоящим из упорядоченной последовательности действий, важнейшим из которых является сбор материалов, подтверждающих наличие факта претензии к поставщику продукции или услуги.
Последовательность претензионных работ:
подготовка, получение и составление документов, необходимых для предъявления и рассмотрения претензий;
предъявление и рассмотрение претензий;
осуществление регистрации, учета, хранения и отправки претензионных материалов;
осуществление контроля за претензионным производством;
рассмотрение, анализ, обобщение результатов претензионной работы, подготовка предложений по ее усовершенствованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.