Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Основные функции и права Комиссии
4. Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие основные функции:
Постановлением губернатора Костромской области от 16 февраля 2015 г. N 25 подпункт 1 пункта 4 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) рассмотрение результатов мониторинга, проводимого исполнительными органами государственной власти Костромской области, и анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, имеющих признаки неплатежеспособности, в том числе рассмотрение вопросов об инициировании процедуры банкротства исполнительными органами государственной власти Костромской области в отношении должника, имеющего задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью, а также информации о ходе проведения процедур банкротства;
2) выработка согласованных решений о реализации мер по восстановлению платежеспособности хозяйствующих субъектов - должников, имеющих признаки несостоятельности (банкротства);
3) взаимодействие с саморегулируемыми организациями, членами которых являются арбитражные управляющие, осуществляющие ведение процедур банкротства хозяйствующих субъектов на территории Костромской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) рассмотрение документов, материалов и обращений, предоставленных заинтересованными лицами;
5) координация действий исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления Костромской области при реализации мер, направленных на предупреждение банкротства хозяйствующих субъектов.
5. Для выполнения своих функций Комиссия имеет право:
1) рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;
2) заслушивать на заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления Костромской области, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Костромской области, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Костромской области, саморегулируемых организаций, членами которых являются арбитражные управляющие, необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
4) вносить предложения, направленные на совершенствование работы по финансовому оздоровлению и предупреждению банкротства хозяйствующих субъектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.