Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - государственная услуга по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на основании решения комиссии по установлению факта открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
9. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
10. Структурным подразделением Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел недропользования.
11. Решение об установлении (или отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых принимается комиссией по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Костромской области (далее - Комиссия).
12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений:
1) об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
2) об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
13. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - свидетельство);
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе).
Срок предоставления государственной услуги
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 1 июля 2015 г. N 284 пункт 14 изложен в новой редакции
14. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявки и прилагаемых документов. В случае рассмотрения материалов по крупным и сложным объектам срок предоставления государственной услуги может быть увеличен, но не более чем на 30 дней.
Решение об увеличении срока предоставления государственной услуги, в случае рассмотрения материалов по крупным и сложным объектам, принимается Комиссией, оформляется протоколом.
О принятом Комиссией решении об увеличении срока рассмотрения заявки и прилагаемых документов Департамент информирует заявителя в течение 2 дней со дня принятия такого решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, N 10, ст. 823);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
3) Законом Костромской области от 27 июня 2008 года N 325-4-ЗКО "О некоторых вопросах недропользования на территории Костромской области" (СП - нормативные документы, N 30(154), 03.07.2008);
4) Постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" (СП - нормативные документы, N 45, 30.10.2009);
5) настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявка о признании факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, оформленная в соответствии с Приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявка на установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых должна быть подана заявителем не позднее 120 дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подтверждающего промышленную значимость заявленного месторождения, выданного Департаментом.
2) краткая справка об истории открытия месторождения полезных ископаемых и его основных геологических и экономических параметрах (характеристиках);
3) графическое приложение - обзорная карта района месторождения в масштабе не более 1:200000, с контурами выявленного месторождения полезных ископаемых, с указанием гидросети, путей сообщения, населенных пунктов, а также географических координат угловых точек выявленного месторождения. Графическое приложение должно содержать фамилии и подписи специалистов, отвечающих за содержание и качество;
4) заключение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подтверждающего промышленную значимость заявленного месторождения
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта предоставляются заявителем лично.
Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта находится в распоряжении Департамента, что не ограничивает право заявителя самостоятельно представить данный документ.
Заявитель представляет документы лично или через представителя, либо направляет по почте.
17. Для предоставления государственной услуги документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
18. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) при предоставлении услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Костромской области не предусмотрено.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявка на предоставление государственной услуги подана с нарушением срока, указанного в подпункте 1 пункта 16 настоящего административного регламента;
2) заявка подана с нарушением требований к составу прилагаемых документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;
3) в заключении государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, выданном Департаментом на выявленное месторождение, отсутствует подтверждение его промышленного значения.
22. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
24. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, приема заявок, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 1 июля 2015 г. N 284 в пункт 25 внесены изменения
25. Здание, в котором расположен Департамент, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в Департамент оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента, режима работы Департамента.
В целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
26. Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
27. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
28. Места ожидания расположены на третьем этаже здания Департамента.
Места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем Департамента, предоставляющего государственную услугу не должно превышать 2-х раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
5) возможность подачи заявки и прилагаемых документов в электронной форме по электронной почте;
6) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.