Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе
Костромской области
"Информационное общество
Костромской области"
Паспорт подпрограммы
"Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг"
1. Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление информатизации и связи администрации Костромской области |
2. Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
3. Участники подпрограммы |
ИОГВ Костромской области, ОМС муниципальных образований Костромской области, ОГКУ МФЦ |
4. Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
5. Цель (цели) подпрограммы |
Создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Костромской области |
6. Задачи подпрограммы |
1) развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; 2) перевод услуг в электронный вид и обеспечение межведомственного электронного взаимодействия; 3) развитие механизмов оценки гражданами качества предоставления государственных услуг |
7. Сроки, этапы реализации подпрограммы |
Реализуется одним этапом с 2015 по 2020 годы |
8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы - 208979,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 104229,5 тыс. рублей; 2016 год - 20950,0 тыс. рублей; 2017 год -20950,0 тыс. рублей; 2018 год -20950,0 тыс. рублей; 2019 год -20950,0 тыс. рублей; 2020 год - 20950,0 тыс. рублей |
9. Конечные результаты реализации подпрограммы |
1) создание филиальной сети ОГКУ МФЦ в количестве 25 единиц в2015 году; 2) создание АИС МФЦ, интегрированной с информационными системами федеральных органов исполнительной власти, ИОГВ Костромской области, ОМС муниципальных образований Костромской области и обеспечение ее функционирования в 25 филиалах ОКГУ МФЦ; 3) обеспечение уровня доступности сервисов региональной инфраструктуры электронного правительства не менее 99 процентов; 4) обеспечение функционирования комплексной системы предоставления услуг населению Костромской области в 25 ИОГВ Костромской области, 30 ОМС муниципальных образований Костромской области, 25 филиалах ОКГУ МФЦ к 2020 году; 5) обучение не менее 300 государственных гражданских служащих ИОГВ Костромской области, работников областных государственных учреждений в области предоставления государственных и муниципальных услуг к 2020 году; 5) проведение ежегодных социологических исследований уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в количестве не менее 6 исследований к 2020 году; 6) создание и внедрение информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг Костромской области в 25 ИОГВ Костромской области, 30 ОМС муниципальных образований Костромской области и 25 филиалах ОГКУ МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.