Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги "Направление граждан Костромской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средст# федерального бюджета" (далее - административный регламент) регулирует отношения связанные с направлением граждан Костромской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде иных межбюджетных трансфертов, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по направлению граждан Костромской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средст# федерального бюджета, порядок взаимодействия между департаментом здравоохранения Костромское области, заявителями, медицинскими организациями и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.
2. Лицами, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются пациенты медицинских организаций Костромской области, проходящих диагностику и лечение в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи и (или) специализированной медицинской помощи и имеющих регистрацию (в том числе временную) на территории Костромской области (далее - заявители).
3. От имени заявителя о предоставлении государственной услуги может обратиться законный представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента здравоохранения Костромской области (далее - департамент), его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (http://www.dzo-kostroma.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела организации медицинской помощи и профилактической работы и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения департамента, предоставляющего государственную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам;
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
срок принятия департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (http://www.dzo-kostroma.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и: муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая и формация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.