2 декабря 2011 г., 23 января, 12 апреля, 8 июля, 27 сентября 2013 г., 3 июля, 8 сентября, 6 ноября, 9 декабря 2014 г., 10 марта, 6 июля, 4 декабря 2015 г., 10 февраля 2016 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 декабря 2014 г. N 3332 во вводную часть настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с частью 5 статьи 61 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, пунктом 5 части 1 статьи 4 Закона Костромской области от 21 июля 2008 года N 354-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
2. Установить, что должностные лица, уполномоченные в соответствии с настоящим постановлением составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, вправе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 сентября 2013 г. N 2192 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
3. Установить, что ответственным за сбор, анализ и передачу информации о реализации Администрацией города Костромы государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, является Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы.
4. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, должностные лица которых уполномочены, в соответствии с настоящим постановлением, составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, (далее - уполномоченные должностные лица) организовать в возглавляемых органах:
4.1. систематические занятия с уполномоченными должностными лицами по изучению законодательства Российской Федерации и Костромской области об административных правонарушениях, практики его применения;
4.2. планирование работы по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
4.3. взаимодействие с должностными лицами органов государственной власти Костромской области, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов по вопросам составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
4.4. контроль за правильностью составления уполномоченными должностными лицами протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
4.5. своевременное направление протоколов, составленных уполномоченными должностными лицами, для рассмотрения уполномоченному органу, устранение недостатков протоколов и других материалов дел об административных правонарушениях, в случае их наличия;
4.6. анализ и выработку мер, направленных на повышение эффективности результатов работы, ведение отчетности и представление информации по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
4.7. внесение изменений в муниципальные правовые акты, определяющие статус, полномочия, организацию деятельности органа, в том числе в должностные инструкции уполномоченных должностных лиц, в части приведения их в соответствий с настоящим постановлением.
5. Признать утратившими силу:
5.1. постановление Главы города Костромы от 4 июня 2009 года N 1033 "Об утверждении перечня должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
5.2. постановление Администрации города Костромы от 2 июля 2009 года N 1176 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
5.3. постановление Администрации города Костромы от 10 ноября 2009 года N 2058 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
5.4. постановление Администрации города Костромы от 11 июня 2010 года N 1123 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
5.5. постановление Администрации города Костромы от 28 января 2011 года N 100 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
5.6. постановление Администрации города Костромы от 25 февраля 2011 года N 350 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Шадричев |
Постановлением Администрации г. Костромы от 10 февраля 2016 г. N 279 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 13 июля 2011 г. N 1644)
2 декабря 2011 г., 23 января, 12 апреля, 8 июля, 27 сентября 2013 г., 3 июля, 8 сентября, 6 ноября, 9 декабря 2014 г., 10 марта, 6 июля, 4 декабря 2015 г., 10 февраля 2016 г.
N п/п |
Наименование должности |
Статьи Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, в соответствии с которыми должностные лица Администрации города Костромы вправе составлять протоколы об административных правонарушениях |
1. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан | ||
1.1. |
Начальник Отдела |
части 2, 4 статьи 4.1 (в отношении должностных лиц органов местного самоуправления города Костромы) |
2. Управление экономики | ||
2.1. |
Начальник отдела потребительского рынка и услуг |
39, 40, 43 (в части торговли на улицах, в иных общественных местах, не установленных органами местного самоуправления города Костромы) |
2.2. |
Консультант отдела потребительского рынка и услуг |
39, 40, 43 (в части торговли на улицах, в иных общественных местах, не установленных органами местного самоуправления города Костромы) |
2.3. |
Главный специалист отдела потребительского рынка и услуг |
39, 40, 43 (в части торговли на улицах, в иных общественных местах, не установленных органами местного самоуправления города Костромы) |
2.4. |
Консультант отдела предпринимательства и рекламно-информационной деятельности |
часть 2 статьи 9, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40, 43 (в части оказания услуг населению (оказания услуг с использованием животных, катание на мини-автомобилях) на улицах, в иных общественных местах, не установленных органами местного самоуправления города Костромы) |
2.5. |
Главный специалист отдела предпринимательства и рекламно-информационной деятельности |
часть 2 статьи 9, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования), 40, 43 (в части оказания услуг населению (оказания услуг с использованием животных, катание на мини-автомобилях) на улицах, в иных общественных местах, не установленных органами местного самоуправления города Костромы) |
3. Управление городского пассажирского транспорта | ||
3.1. |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок |
30, 31, 39, 40, 41 (в части осуществления муниципального контроля) |
3.2. |
Консультант отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок |
30, 31, 39, 40, 41 (в части осуществления муниципального контроля) |
3.3. |
Главный специалист отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок |
30, 31, 39, 40, 41 (в части осуществления пассажирских перевозок муниципального контроля) |
4. Комитет городского хозяйства | ||
4.1. |
Заместитель начальника отдела благоустройства и дорожной деятельности |
|
4.2. |
Консультант отдела благоустройства и дорожной деятельности |
|
5. Управление муниципальных инспекций | ||
5.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.1 |
|
5.2. |
Информация об изменениях:См текст строки 5.2 |
|
5.3. |
Начальник отдела санитарно-технического контроля |
5 - 8, часть 1 статьи 9, 11 - 15, 17, 21, 23, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования) 40, 51, 51.5 |
5.4. |
Консультант отдела санитарно-технического контроля |
5 - 8, часть 1 статьи 9, 11 - 15, 17, 21, 23, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования) 40, 50, 51, 51.5 |
5.5. |
Главный специалист отдела санитарно-технического контроля |
5 - 8, часть 1 статьи 9, 11 - 15, 17, 21, 23, 37, 38 (в части нарушения порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения герба муниципального образования) 40, 50, 51, 51.5 |
5.6. |
Начальник отдела инженерно-технического контроля |
|
5.7. |
Консультант отдела инженерно-технического контроля |
|
5.8. |
Главный специалист отдела инженерно-технического контроля |
|
5.9. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.9 |
|
5.10. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.10 |
|
5.11. |
Главный специалист отдела муниципального жилищного контроля |
|
5.12. |
Начальник отдела муниципального жилищного контроля |
|
5.13. |
Консультант отдела муниципального жилищного контроля |
|
6. Управление архитектуры и градостроительства | ||
6.1. |
Консультант отдела муниципального земельного контроля и охраны окружающей среды |
|
6.2. |
Ведущий специалист отдела муниципального земельного контроля и охраны окружающей среды |
|
7. Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью | ||
7.1. |
Начальник отдела культуры управления культуры и туризма |
|
7.2. |
Главный специалист отдела культуры управления культуры и туризма |
|
7.3. |
Ведущий специалист отдела культуры управления культуры и туризма |
|
7.4. |
Начальник отдела туризма управления культуры и туризма |
|
7.5. |
Главный специалист отдела туризма управления культуры и туризма |
|
7.6. |
Ведущий специалист отдела туризма управления культуры и туризма |
|
7.7. |
Начальник отдела работы с молодежью управления спорта и работы с молодежью |
|
7.8. |
Главный специалист отдела работы с молодежью управления спорта и работы с молодежью |
|
7.9. |
Ведущий специалист отдела работы с молодежью управления спорта и работы с молодежью |
|
7.10. |
Начальник отдела спорта и физической культуры управления спорта и работы с молодежью |
|
7.11. |
Главный специалист отдела спорта и физической культуры управления спорта и работы с молодежью |
|
7.12. |
Ведущий специалист отдела спорта и физической культуры управления спорта и работы с молодежью |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 13 июля 2011 г. N 1644 "Об утверждении перечня должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" от 22 июля 2011 г. N 55
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 29 февраля 2024 г. N 340
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2024 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 26 мая 2023 г. N 845
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 11 марта 2021 г. N 289
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 14 декабря 2020 г. N 2347
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2020 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 3 марта 2020 г. N 340
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 24 декабря 2019 г. N 2475
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 15 октября 2019 г. N 1982
Изменения вступают в силу с 15 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 1 октября 2019 г. N 1862
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 7 июня 2019 г. N 960
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 30 апреля 2019 г. N 673
Изменения вступают в силу с 1 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 22 марта 2019 г. N 426
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 24 января 2019 г. N 67
Изменения вступают в силу с 24 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 31 августа 2018 г. N 1996
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 31 мая 2018 г. N 1119
Изменения вступают в силу с 31 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 25 декабря 2017 г. N 3373
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 18 октября 2017 г. N 2779
Изменения вступают в силу с 18 октября 2017 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 26 мая 2017 г. N 1590
Постановление Администрации г. Костромы от 26 апреля 2017 г. N 1312
Постановление Администрации г. Костромы от 3 июня 2016 г. N 1530
Постановление Администрации г. Костромы от 10 февраля 2016 г. N 279
Постановление Администрации г. Костромы от 4 декабря 2015 г. N 3612
Постановление Администрации г. Костромы от 6 июля 2015 г. N 1610
Постановление Администрации г. Костромы от 10 марта 2015 г. N 494
Постановление Администрации г. Костромы от 9 декабря 2014 г. N 3332
Постановление Администрации г. Костромы от 6 ноября 2014 г. N 2962
Постановление Администрации г. Костромы от 8 сентября 2014 г. N 2419
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Изменения в раздел 2 Перечня, утвержденного настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 3 июля 2014 г. N 1713
Постановление Администрации г. Костромы от 27 сентября 2013 г. N 2192
Изменения вступают в силу с 1 октября 2013 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 8 июля 2013 г. N 1459
Постановление Администрации г. Костромы от 12 апреля 2013 г. N 650
Постановление Администрации г. Костромы от 23 января 2013 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 декабря 2012 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 2 декабря 2011 г. N 2754