Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы
15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.
16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).
19. Решения комиссии оформляются протоколом.
20. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты губернатора Костромской области, администрации Костромской области, а также даваться поручения губернатора Костромской области.
21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
22. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);
3) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;
4) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;
5) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, органами государственной власти Костромской области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области.
24. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;
2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) оформляет протоколы заседаний комиссии;
4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.
25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.