Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Целевые индикаторы Программы, описание ожидаемых результатов
31. Для достижения поставленной цели и задач департамент образования и науки Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.
32. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить достижение показателей, определенных Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", а также государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы"; Федеральной целевой программой развития образования на 2011 - 2015 годы; а также Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки".
Главным итогом реализации мероприятий Программы станет повышение эффективности и качества предоставления услуг в сфере общего и дополнительного образования в Костромской области.
33. Социальные и экономические последствия реализации Программы.
Выполнение предусмотренных в Программе мероприятий позволит:
1) увеличить долю школьников, которые обучаются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности школьников с 58,5 процента до 62,3 процента (на 3,8 процента);
2) увеличить долю общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в общей численности общеобразовательных организаций с 8,4 процента до 9 процентов (на 0,6 процента);
3) увеличить долю учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационных коммуникационных технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей с 35 процентов до 85 процентов (на 50 процентов);
4) увеличить долю обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования с 35 процентов до 49,5 процента (на 14,5 процента);
5) увеличить численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, с 28 688 человек до 29 000 человек (на 312 человек);
6) увеличить долю общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети интернет, в общей численности общеобразовательных организаций с 58 процентов до 100 процентов (на 42 процента);
7) увеличить число общеобразовательных организаций, предоставляющих образовательные услуги в электронном виде (электронные дневник, журнал, учительская), с 109 единиц до 125 единиц (на 16 единиц).
34. Эффективность реализации поставленных в Программе задач оценивается по следующим планируемым значениям целевых показателей, а также качественных и количественных показателей в разрезе этапов реализации Программы:
Целевые показатели |
Значение показателей |
|||
2012 (базовое) |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Доля школьников, которые обучаются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности школьников (процент) |
|
|
58,5* |
62,3 |
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в общей численности общеобразовательных организаций (процент) |
8,4 |
8,8 |
8,9 |
9,0 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процент) |
35 |
55 |
85 |
85 |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (процент) |
35 |
49,5 |
49,5 |
49,5 |
Численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников (человек) |
|
|
28 688* |
29 000 |
Доля общеобразовательных организаций, открыто предоставляющих публичную информацию о своей деятельности, в том числе с использованием информационной сети интернет, в общей численности общеобразовательных организаций (процент) |
58 |
68 |
84 |
100 |
Число общеобразовательных организаций, предоставляющих образовательные услуги в электронном виде (электронные дневник, журнал, учительская) (единиц) |
|
|
109* |
125 |
* Базовое значение года исчислено по данным 2015 года
35. Эффективность реализации Программы будет обеспечена за счет внедрения новых подходов, методик и технологий системы общего и дополнительного образования детей, за счет использования принципов программно-целевого подхода и "управления, направленного на результат".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.