Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Служебные обязанности. Рабочее время. Допуск в здания Администрации
1. Работник Администрации несет ответственность за исполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с положением о соответствующем отраслевом органе, своей должностной инструкцией и трудовым договором. Муниципальный служащий должен соблюдать обязанности и ограничения, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Должностная инструкция работника определяет должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с полномочиями отраслевого органа, функциональными особенностями замещаемой в нем должности.
Должностные инструкции работников Администрации, у которых представителем нанимателя (работодателем) является глава администрации, утверждаются главой Администрации. Должностные инструкции работников отраслевых органов, наделенных правами юридического лица, утверждаются руководителями соответствующих отраслевых органов.
2. В Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня в 8 часов, окончание в 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов. Накануне нерабочих праздничных дней рабочий день сокращается на 1 час.
3. Работники Администрации исполняют служебные обязанности в рабочее время.
В случае необходимости отсутствия на рабочем месте в течение рабочего дня о своем местонахождении первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, управляющий делами Администрации, информируют заведующего общим отделом Администрации, руководители отраслевых органов - курирующего заместителя главы Администрации и заведующего общим отделом Администрации, иные работники Администрации - непосредственного руководителя.
4. Увеличение продолжительности рабочего времени, в случае служебной необходимости, допускается при соблюдении требований статьи 101 (для служащих, которым в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа город Шарья и трудовым договором установлен ненормированный рабочий день), статей 99 и 149 Трудового кодекса Российской Федерации (для остальных работников).
5. В соответствии с законодательством о труде, о муниципальной службе, Коллективным договором и кадровым распоряжением Администрации работнику Администрации может быть установлен индивидуальный (гибкий) график работы.
6. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет заведующий общим отделом Администрации. В отраслевых органах Администрации со статусом юридического лица, учет рабочего времени ведут работники Администрации, ответственные за ведение кадровой работы.
7. В общевыходные дни и нерабочее время суток допуск в здания Администрации, в связи со служебной необходимостью, имеют глава администрации, заместители главы Администрации, управляющий делами Администрации, руководители отраслевых органов. Иные работники Администрации - по указанию главы администрации, заместителей главы Администрации, управляющего делами Администрации, руководителя отраслевого органа, посетители - только в сопровождении соответствующих должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.