Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 августа 2015 г. N 479 в главу 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27
28. При поступлении заявления специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям пункта 11 настоящего административного регламента;
3) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом территориального органа);
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4);
6) оформляет расписку о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте - направляет ее заявителю (представителю заявителя);
7) передает комплект документов заявителя специалисту территориального органа, ответственному за экспертизу документов.
28.1 Особенности приема заявления и документов (сведений) полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) при наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
2) при поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, проставляет заверительную надпись "Верно", личную подпись, дату и печать;
регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;
отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю; если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента.
уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
передает комплект документов заявителя специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов;
Срок исполнения административной процедуры в электронном виде - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя.
Результатом административной процедуры приема и регистрации документов является регистрация заявления и документов заявителя в журнале регистрации заявлений и передача комплекта документов заявителя специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов.
30. Утратил силу.
См. текст пункта 30
31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица.
Абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 32
32.1 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о предоставлении государственной услуги;
2) заполняет бланк удостоверения.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче удостоверения согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном правилами делопроизводства в уполномоченном органе, и передает его вместе с заполненным бланком удостоверения и личным делом заявителя либо уведомление об отказе в выдаче удостоверения руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 8 дней.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в выдаче удостоверения.
33. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа проекта решения о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в выдаче удостоверения, заполненного бланка удостоверения личного дела заявителя.
34. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность выдачи удостоверения (отказа в выдаче удостоверения).
35. Если проект решения о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в выдаче удостоверения не соответствует законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
36. В случае соответствия действующему законодательству проекта решения о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в выдаче удостоверения руководитель уполномоченного органа:
1) подписывает решение о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в выдаче удостоверения, заверяет печатью уполномоченного органа;
2) заверяет удостоверение подписью и соответствующей печатью;
3) передает документы специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
37. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, удостоверения либо уведомления об отказе в выдаче удостоверения. Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует удостоверение в книге учета удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (по форме согласно приложению к Порядку оформления, выдачи и учета удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, утвержденному Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 сентября 2013 года N 445н);
1.1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, факс или посредством отправки соответствующего статуса через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности));
2) вручает заявителю удостоверение под расписку в книге учета удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны либо вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности)) уведомление об отказе в выдаче удостоверения в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
3) в случае получения удостоверения представителем заявителя в книге учета удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя заявителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и дате его выдачи;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
38. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю удостоверения либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.