Глава 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N
п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Результаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
|
проценты
|
98,6
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
|
2.
|
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих частные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования
|
проценты
|
1,5
|
1,4
|
2,4
|
2,8
|
3
|
3,3
|
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
|
3.
|
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
|
проценты
|
86
|
95
|
98
|
100
|
100
|
100
|
100%-ое кадровое обеспечение системы дошкольного образования педагогическими работниками, получившими педагогическое образование
|
4.
|
Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году
|
проценты
|
75
|
75
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100%-ое кадровое обеспечение системы дошкольного образования педагогическими работниками, прошедшими переподготовку или повышение квалификации по данному направлению
|
5.
|
Удельный вес дошкольных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований
|
проценты
|
60
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Во всех дошкольных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций
|
6.
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе
|
проценты
|
94,4
|
101,7
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в регионе, повысится качество кадрового состава дошкольного образования
|
7.
|
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций
|
проценты
|
25
|
26,4
|
27
|
28
|
29
|
30
|
В образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, будут привлекаться молодые специалисты
|
8.
|
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
|
проценты
|
|
23,0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального го |