Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент "Назначение доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению (перерасчету, возобновлению, приостановлению) доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, не менее одного года замещавшие государственную должность (за исключением граждан, полномочия которых в качестве лица, замещавшего государственную должность, были прекращены досрочно в связи с виновными действиями), при установлении трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - заявители).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 6 февраля 2015 г. N 56 пункт 3 главы 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14 мая 2014 г. N 236 в подпункт 1 пункта 4 главы 1 настоящего приложения внесены изменения
1) информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал государственную должность Костромской области непосредственно перед увольнением (далее - государственный орган), связанных с предоставлением государственной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) размещается:
на интернет-сайте Департамента (socdep.adm44.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
на информационных стендах государственных органов;
на информационных стендах в общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);
в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах.
2) информирование (консультирование) о процедуре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.