Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 г. N 69 в пункт 20 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в филиал ОГКУ "ЦСВ" или МФЦ посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
21. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет представленные документы;
3) производит копирование необходимых для предоставления государственной услуги документов (если заявителем не представлены их копии), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 г. N 69 подпункт 6 пункта 21 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) при наличии документов и информации, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 г. N 69 пункт 21 главы 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) при поступлении полного комплекта документов, передает документы в ОГКУ ЦСВ (ОГКУ МФЦ) специалисту, ответственному за экспертизу документов.
22. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 г. N 69 глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 22.1
22.1. Особенности приема заявлений и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
2) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента; отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
если к заявление в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 9 настоящего административного регламента.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
делает отметку в соответствующем журнале регистрации заявлений; уведомляет заявителя путем направления расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
комплектует заявление и представленные заявителем документы в установленном порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при обращении через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - не#
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 г. N 69 глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 22.2
22.2. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, комплекта документов.
Специалист, ответственный за истребование документов:
1) при наличии документов и информации, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, формирует, оформляет запрос и направляет его в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации для получения документа, указанного в подпункте 3 пункта 10 настоящего административного регламента.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен в установленный срок, специалист, ответственный за истребование документов, направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса;
2) при поступлении ответа на запрос передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
23. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов.
24. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя, и их оформление;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 г. N 69 подпункт 5 пункта 24 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) на основании анализа комплекта документов, представленных заявителем (представителем заявителя) и (или) полученных в результате межведомственного взаимодействия, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
25. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
26. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
27. Специалист проводит согласование проекта уведомления, проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в ОГКУ ЦСВ, и передает проекты актов и комплект документов руководителю ОГКУ ЦСВ для принятия решения.
28. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет не более 4 рабочих дней.
29. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем ОГКУ ЦСВ проектов решения и уведомления, комплекта документов (личного дела) заявителя.
30. Руководитель определяет правомерность назначения (отказа в назначении) денежной выплаты.
31. Если проекты уведомления (решения) не соответствуют законодательству, руководитель возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
32. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью ОГКУ ЦСВ;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
33. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 1 рабочий день.
34. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя.
35. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от избранных заявителем способа обращения и получения результатов государственной услуги:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложение N 5, 6) в журнале;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в запросе (по телефону, посредством направления заявителю уведомления почтой, с использованием факсимильной и иной связи);
3) вручает лично либо направляет заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
36. Максимальный срок исполнения административных действий - 30 мин.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.