Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Состав и порядок деятельности Экспертной комиссии
8. Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Экспертной комиссии. В состав Экспертной комиссии могут включаться представители органов исполнительной и законодательной власти Костромской области, органов местного самоуправления, Общественной палаты Костромской области, Министерства регионального развития Российской Федерации, независимые эксперты. Состав Экспертной комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области.
9. Основной формой деятельности Экспертной комиссии является заседание. Заседания Экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседания Экспертной комиссии считаются правомочными, если в них принимает участие не менее половины от ее состава. Члены Экспертной комиссии участвуют в заседаниях без права замены.
10. Основанием для проведения заседаний Экспертной комиссии является представление информационно-аналитическим управлением Костромской области не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, итогов проведенных опросов с применением IT-технологий в отношении руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций.
11. Руководство деятельностью Экспертной комиссии осуществляет председатель Экспертной комиссии.
12. Председатель Экспертной комиссии:
1) руководит организацией деятельности Экспертной комиссии;
2) определяет дату, время, место проведения и повестку заседания Экспертной комиссии;
3) дает поручения заместителю и членам Экспертной комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Экспертной комиссии;
5) осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Экспертной комиссией.
13. В случае отсутствия председателя Экспертной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертной комиссии.
14. Секретарь Экспертной комиссии:
1) уведомляет членов Экспертной комиссии о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Экспертной комиссии;
2) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Экспертной комиссии, направление их членам Экспертной комиссии;
3) ведет протоколы заседаний Экспертной комиссии.
15. Решение Экспертной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Экспертной комиссии является решающим.
16. Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Экспертной комиссии.
17. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии осуществляет информационно-аналитическое управление Костромской области.
<< Глава 3. Права Экспертной комиссии (п.п. 5 - 7) |
||
Содержание Постановление губернатора Костромской области от 22 апреля 2014 г. N 67 "Об экспертной комиссии по рассмотрению и проведению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.