Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Организация работы Комиссии
Постановлением Главы города Костромы от 7 декабря 2011 г. N 44 в часть 1 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители органов местного самоуправления, руководители кадровых служб, юристы и иные специалисты.
Постановлением Главы г. Костромы от 18 сентября 2012 г. N 43 часть 2 статьи 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Рассмотрение вопроса включения в стаж муниципальной службы периодов работы проходит в присутствии подавшего заявление муниципального служащего (лица, замещающего муниципальную должность), а также его непосредственного руководителя (при наличии).
3. В случае несогласия с решением Комиссии члены Комиссии вправе отразить в протоколе особое мнение.
Постановлением Главы города Костромы от 7 декабря 2011 г. N 44 в часть 4 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и в десятидневный срок после заседания Комиссии направляется руководителю соответствующего органа местного самоуправления для издания (в случае включения (зачета) периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы) правового акта о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), а также доводится до сведения муниципального служащего (лица, замещающего муниципальную должность), обратившегося в Комиссию, путем направления ему выписки из протокола заседания Комиссии.
5. Комиссия вправе отложить рассмотрение обращения до получения дополнительной информации.
6. Подготовку материалов на заседания Комиссии и контроль за своевременным исполнением принятых решений осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию работы Комиссии, оформление протоколов заседаний Комиссии. Материалы, необходимые для заседания Комиссии, представляются членам Комиссии не позднее, чем за три дня до дня заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.