Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов (далее - комплект документов);
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) экспертиза документов заявителя;
4) принятие и оформление заявителю решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении;
5) выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальное подразделение инспекции гостехнадзора Костромской области.
25. При обращении заявителя специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) помогает заявителю написать заявление (при неправильном его написании);
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящих документов и сообщает заявителю входящий номер;
4) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
5) комплектует заявление и представленные заявителем документы;
6) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов, в случае отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги.
26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
27. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является сформированный комплект документов заявителя.
28. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги является установление факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия.
29. При установлении факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые могут быть истребованы посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Федеральное казначейство для получения сведений об оплате платежа.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, доукомплектовывает документы заявителя полученными ответами и передает их специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 60 минут.
31. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (организаций).
32. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя, является получение специалистом, ответственным за проведение экспертизы, документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
33. Специалист, ответственный за экспертизу документов заявителя:
1) устанавливает полномочия заявителя на основании представленных документов;
2) утратил силу с 1 июля 2014 г.;
См. текст подпункта 2 пункта 33
3) проверяет факт, что договор о залоге, обеспечивающий обязательства, возникающие из основного договора, подлежащего нотариальному удостоверению, либо нотариально удостоверенному по соглашению сторон, должен быть также удостоверен в органе, удостоверяющем основной договор.
34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает комплект документов специалисту, ответственному за принятие и оформление решения.
35. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов с указанием на заявлении оснований для отказа передает комплект документов специалисту, ответственному за принятие и оформление решения.
36. Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
37. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 1 рабочий день.
38. Результатом административной процедуры является экспертиза документов на наличие оснований для предоставления, либо отказа в предоставлении государственной услуги.
39. Основанием для начала административной процедуры принятия и оформления решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение специалистом, ответственным за принятие и оформление решения, комплекта документов заявителя.
40. Специалист, ответственный за принятие и оформление решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги):
40.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, принимает решение:
1) о регистрации залога машины (машин);
2) о прекращении регистрации залога машины (машин);
3) о снятии с учета заложенных машин;
4) о выдаче дубликата свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
5) о выдаче выписки из реестра регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
6) о внесении записи в свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним "залог в отношении машины прекращен" (в случае прекращения регистрации залога части группы машин).
40.2. Оформляет один из следующих документов:
1) свидетельство о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники в двух экземплярах (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
2) свидетельство о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в двух экземплярах (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
3) выписку из реестра регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
4) дубликат свидетельства о регистрации залога с отметкой "Дубликат";
5) свидетельство о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с записью "залог в отношении машины прекращен" (в случае прекращения регистрации залога части группы машин) в двух экземплярах;
При снятии с учета заложенных машин, вследствие изменения места постоянной эксплуатации или отчуждения в свидетельства о регистрации вносит запись о неисполнении залогодателем конкретных обязательств по договору о залоге и указывает данные залогодержателя,
При отчуждении машины:
вносит в свидетельство о регистрации машины отметку о снятии с учета; вносит в паспорт самоходной машины отметку о снятии с учета.
41. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, принимает и оформляет решение в письменном виде об отказе в предоставлении государственной услуги. (Приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
42. Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 рабочих дня.
44. Результатом административной процедуры является принятие и оформление решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении государственной услуги.
45. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, оформленного решения о предоставлении, либо отказа в предоставлении государственной услуги.
46. Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует залог в реестре регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора (Приложение N 6 к настоящему административному регламенту);
2) вносит запись о прекращении залога в реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора;
3) вносит запись в Книгу регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора, предусмотренной Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16 января 1995 года;
4) уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом решении любым из доступных способов (телефон, почта, факс, электронная почта);
5) вручает залогодателю и залогодержателю (либо представителям) под роспись в реестре регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора, свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники, или свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
6) вручает залогодателю и залогодержателю (либо их представителям) свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с записью "залог в отношении машины прекращен" (в случае прекращения регистрации залога части группы машин);
7) выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись на заявлении выписку из реестра регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
8) выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись в реестре регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора дубликат свидетельства о регистрации залога;
9) выдает заявителю свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета (при отчуждении машины);
10) выдает заявителю паспорт самоходной машины с отметкой о снятии с учета (при отчуждении машины);
11) вручает заявителю (представителю заявителя) письменный отказ в предоставлении государственной услуги.
47. Максимальный срок исполнения административных действий - 20 минут.
48. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день. Результатом административной процедуры является выдача документов заявителю (представителю заявителя) о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.