Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) инспекции гостехнадзора костромской области, а также должностных лиц, государственных служащих
66. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции гостехнадзора Костромской области при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
67. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции гостехнадзора Костромской области при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока приёма и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ инспекции гостехнадзора Костромской области, должностного лица инспекции гостехнадзора Костромской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
69. Жалоба на должностное лицо инспекции гостехнадзора Костромской области подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в инспекцию гостехнадзора Костромской области на имя начальника инспекции. Жалобы на решения, принятые начальником инспекции гостехнадзора Костромской области, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу инспекции гостехнадзора Костромской области по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в процессе использования в части безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования.
70. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта инспекции гостехнадзора Костромской области, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
71. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции гостехнадзора Костромской области, должностного лица инспекции гостехнадзора Костромской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции гостехнадзора Костромской области, должностного лица инспекции гостехнадзора Костромской области, либо государственного служащего.
72. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
73. Жалоба, поступившая в инспекцию гостехнадзора Костромской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции гостехнадзора Костромской области, должностного лица инспекции гостехнадзора Костромской области, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
75. По результатам рассмотрения жалобы инспекция гостехнадзора Костромской области, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией гостехнадзора Костромской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. Порядок рассмотрения инспекцией гостехнадзора Костромской области отдельных жалоб заявителей:
1) в случае если в письменной жалобе не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направившего жалобу, ответ на жалобу не дается;
2) инспекция гостехнадзора Костромской области, или заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу инспекции гостехнадзора Костромской области по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в процессе использования в части безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3) в случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, поддаются прочтению.
4) в случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции гостехнадзора Костромской области, или заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу инспекции гостехнадзора Костромской области по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в процессе использования в части безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данной жалобе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.