Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение документарной проверки и принятие решения о соответствии представленных документов лицензионным требованиям;
3) подготовка принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки, выдачи дубликата лицензии (приложения к лицензии), а также об отказе предоставления (переоформления) лицензии (приложения к лицензии);
4) проведение внеплановой выездной проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий и подготовка принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии);
5) принятие решения о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии);
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
34. Основанием для начала административной процедуры - приема и регистрации документов является письменное обращение соискателя лицензии (лицензиата) в отдел лицензирования или ОГУ "МФЦ" посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, перечисленными в пунктах 15 - 17 настоящего регламента;
2) почтового отправления заявления и документов, перечисленных в пунктах 15 - 17 настоящего регламента;
3) направления заявления и документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
35. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя: устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет предоставленные документы на предмет соответствия следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
36. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
3) сверяет опись принятых документов, представляемых в соответствии с пунктами 15 - 17 настоящего регламента;
4) регистрирует заявление и опись документов в журнале регистрации заявлений;
5) передает заявителю копию описи с отметкой о дате регистрации, а оригинал описи, документы помещает в лицензионное дело;
6) формирует лицензионное дело и передает лицензионное дело в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, в отдел лицензирования.
37. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 час 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 3 рабочих дня.
38. Основанием для начала административной процедуры - документарной проверки документов заявителя является получение заявления и лицензионного дела специалистом, ответственным за ее проведение.
39. Специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, подготавливает проект приказа о проведении документарной проверки, согласовывает его с начальником отдела лицензирования, затем с юристом департамента и передает директору департамента для принятия соответствующего решения.
40. Директор департамента проверяет правомерность проведения документарной проверки соискателя лицензии (лицензиата) и заверяет приказ личной подписью.
Приказом департамента экономического развития Костромской области от 27 декабря 2012 г. N 259-л в пункт 41 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
41. Специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, после получения приказа о проведении документарной поверки, запрашивает путем межведомственного взаимодействия у территориального налогового органа, документ в соответствии с подпунктом 8 пункта 15 или подпунктом 4 части "а)" пункта 17 настоящего регламента, если заявитель не представил его лично.
42. После получения указанных в пункте 41 сведений специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, устанавливает:
1) соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
2) полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах;
3) соответствие документов их сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
43. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает (направляет по почте) заявителю представленные документы (если заявитель не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки).
44. При установлении факта непредставления заявителем всех предусмотренных настоящим регламентом документов в течение трех дней, специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, готовит заявителю уведомление с указанием недостающих документов, подписывает его у директора департамента и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю по почте (с почтовым уведомлением о получении), либо вручает заявителю (представителю заявителя) под расписку.
Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены в департамент (ОГУ "МФЦ") в течение 30 дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов. В случае не представления недостающих документов заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, подготавливает сопроводительное письмо к ранее представленному заявлению о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и передает его с приложенным заявлением специалисту, ответственному за делопроизводство, для подписания у директора департамента и отправки заявителю.
45. Результаты документарной проверки специалист, ответственный за ее проведение, оформляет актом проверки, содержащим один из следующих выводов:
1) о соответствии представленных документов лицензионным требованиям и условиям;
2) о наличии в документах недостоверной или искаженной информации (указывается, какой именно).
46. Специалист, ответственный за проведение документарной проверки:
1) подписывает акт проверки и приобщает его и копию приказа о проведении документарной проверки соискателя лицензии (лицензиата) к лицензионному делу;
2) передает лицензионное дело для принятия решения начальнику отдела лицензирования;
3) на основании резолюции начальника отдела лицензирования, готовит:
3.1) в случае соответствия заявителя и представленных документов лицензионным требованиям и условиям:
а) при предоставлении лицензии (приложения к лицензии) - проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований и условий (далее - внеплановая выездная проверка);
б) при выдаче дубликата лицензии (копии документа, подтверждающего наличие лицензии) - проект приказа о выдачи дубликата лицензии (приложения к лицензии) и дубликат лицензии (приложения к лицензии);
3.2) в случае несоответствия заявителя лицензионным требованиям и условиям - проект приказа об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии (приложения к лицензии) и письмо заявителю о причинах отказа, содержащее ссылки на нормативные акты, требование которых были нарушены;
4) передает проекты приказов начальнику отдела лицензирования и юристу департамента для визирования и с лицензионным делом направляет директору департамента для принятия решения.
47. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
Приказом департамента экономического развития Костромской области от 27 декабря 2012 г. N 259-л в пункт 48 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
48. Основанием для начала процедуры принятия решения, указанного в подпунктах 3.1) и 3.2) пункта 46 настоящего регламента, является получение директором департамента проекта соответствующего приказа и лицензионного дела.
49. Директор департамента проверяет правомерность проведения внеплановой выездной проверки, а также выдачи дубликата лицензии или отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии), и подписывает соответствующий проект приказа.
50. Если проекты документов не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за подготовку проекта приказа для приведения указанного проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, они повторно направляются директору департамента для рассмотрения и заверения их личной подписью.
51. Директор департамента через специалиста, ответственного за делопроизводство, передает специалисту отдела лицензирования, ответственному за предоставление государственной услуги, лицензионное дело и следующие подписанные документы:
1) приказ о проведении внеплановой выездной проверки (в случае предоставления (переоформления) лицензии или приложения к ней);
2) приказ о выдачи дубликата лицензии (приложения к лицензии) и дубликат лицензии (приложения к лицензии);
3) приказ об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и письмо заявителю о причинах отказа, содержащее ссылки на нормативные акты, требование которых были нарушены.
52. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
53. Основанием для начала административной процедуры - проведение внеплановой выездной проверки и подготовка принятия решения о предоставлении лицензии (приложения к лицензии) является получение специалистом отдела лицензирования приказа о проведении внеплановой выездной проверки и лицензионного дела.
Приказом департамента экономического развития Костромской области от 27 декабря 2012 г. N 259-л в пункт 54 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
54. Внеплановая выездная проверка проводится специалистами отдела лицензирования без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. К проведению внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (лицензиата) помимо сотрудников отдела лицензирования могут привлекаться эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с заявителем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения сотрудниками отдела лицензирования, обязательного ознакомления лицензиата (соискателя лицензии) или его уполномоченного представителя с приказом директора департамента о проведении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
В ходе внеплановой выездной проверки устанавливается возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности, определенных в пунктах 6 и 7 настоящего регламента.
По результатам проверки оформляется акт внеплановой выездной проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий (далее - акт проверки) в двух экземплярах.
Акт проверки подписывается лицензиатом (соискателем лицензии) или его уполномоченным представителем и сотрудниками отдела лицензирования, осуществляющими внеплановую выездную проверку.
Первый экземпляр акта проверки подшивается в лицензионное дело лицензиата (соискателя лицензии). Второй экземпляр акта проверки вручается лицензиату (соискателю лицензии) или его уполномоченному представителю.
55. Специалист отдела лицензирования, ответственный за подготовку решения, на основании акта проверки:
1) готовит проект приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии);
2) оформляет лицензию (приложения к лицензии) на бланке установленной Правительством Российской Федерации формы, являющимся бланком строгой отчетности. В приложении указываются старые и новые адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности;
3) готовит проект приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и письмо заявителю о причинах отказа, содержащее ссылки на нормативные акты, требование которых были нарушены;
4) передает для визирования соответствующий проект приказа начальнику отдела лицензирования и юристу департамента;
5) направляет директору департамента для принятия решения и подписания:
в случае предоставления (переоформления) лицензии (приложения к лицензии) завизированный проект приказа, оформленный бланк лицензии (приложения к лицензии) и лицензионное дело;
в случае отказа - завизированный проект приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии), письмо заявителю о причинах отказа, содержащее ссылки на нормативные акты, требование которых были нарушены и лицензионное дело.
56. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 3 часа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
57. Директор департамента проверяет правомерность предоставления (переоформления) лицензии (приложения к лицензии) или отказа ее предоставления, принимает соответствующее решение в форме приказа о предоставлении лицензии (приложения к лицензии), либо об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии), заверяя их личной подписью. Директор департамента вместе с приказом о предоставлении лицензии (приложения к лицензии) одновременно подписывает оформленный бланк лицензии (приложения к лицензии).
58. Если проекты документов не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за подготовку проекта приказа для приведения указанного проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, они повторно направляются директору департамента для рассмотрения и заверения их личной подписью.
59. Директор департамента, через специалиста, ответственного за делопроизводство, передает специалисту, ответственному за выдачу документов, лицензионное дело и следующие подписанные документы:
1) приказ о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и бланк лицензии (приложение к лицензии);
2) приказ об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и письмо заявителю о причинах отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии).
60. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 3 часа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
61. Основанием для начала процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела лицензирования, ответственным за выдачу документов, комплекта документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 51 и пунктом 59 настоящего регламента.
62. При получении документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 51 и подпунктом 2 пункта 59 настоящего регламента, специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует и копирует приказ об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и прикладывает его к письму заявителю о причинах отказа;
2) передает подписанные документы специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации и отправки одного экземпляра документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, заявителю по почте, а второй экземпляр подшивает в лицензионное дело.
63. При получении документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 51 и подпунктом 1 пункта 59 настоящего регламента, специалист, ответственный за выдачу документов:
1) заверяет подпись директора департамента в бланке лицензии (приложения к лицензии) гербовой печатью;
2) вносит запись в реестр лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, действующих на территории Костромской области (далее - реестр лицензий);
3) готовит проект письма с приложением выписки из реестра лицензий в территориальный налоговый орган по месту регистрации заявителя, а в случае, предусмотренном частью в) пункта 17 - проект письма в лицензирующий орган субъекта Российской Федерации, выдавшего заявителю лицензию, с приложением к нему заверенной копии "Приложение к лицензии" и подписывает проекты документов у директора департамента;
4) передает подписанные документы специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации и отправки одного экземпляра документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, заявителю и лицензирующему органу субъекта Российской Федерации по почте. Второй экземпляр подшивается в лицензионное дело;
5) по контактному телефону сообщает лицензиату (соискателю лицензии) о принятом решении в течение трех рабочих дней после подписания и регистрации лицензии (приложения к лицензии) и приглашает его для получения документов в департамент или ОГУ "МФЦ".
64. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя или представителя заявителя посредством проверки документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, уполномочивающего его на получение бланка лицензии.
65. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных лицензий. Заявитель расписывается в получении лицензии (приложение к лицензии), в книге учета выданных лицензий и в получении копии приказа о предоставлении или переоформлении лицензии (приложения к лицензии).
66. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает лицензию (дубликат лицензии или приложение к ней) и копию приказа заявителю (представителю заявителя) или направляет ему документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
67. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.