Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в МФЦ, по месту жительства или по месту пребывания, или в уполномоченный орган с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, штампом, печатью организации;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
5) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю, а в случае поступления документов по почте направляет её заявителю;
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) формирует личное дело заявителя;
8) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за направление документов в уполномоченный орган.
Специалист, ответственный за направление документов в уполномоченный орган, передает личные дела заявителей в уполномоченный орган ежедневно в соответствии с графиком, согласованным в соглашении о взаимодействии, по акту приема-передачи ответственному лицу уполномоченного органа под расписку в получении дел со вторым экземпляром описи.
При отсутствии возможности лично (нарочным) передать (получить) акт приема-передачи с приложенными личными делами, акт приема передачи с личными делами направляются в уполномоченный орган почтовым отправлением через Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29
30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 настоящее приложение дополнено пунктом 30.1
30.1. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью.
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;
отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме); если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;
уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за истребование документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
32. Основанием для начала процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за истребование документов, комплекта документов или дела заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в:
бюро технической инвентаризации для получения копии технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, в органы местного самоуправления для получения справки органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома;
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого госреестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
3) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
5) передает дело специалисту департамента, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом департамента, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 3 апреля 2014 г. N 139 пункт 35 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) регистрирует поступление личного дела в журнале регистрации личных дел (приложение N 10);
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;
4) определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей.
36. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа о предоставлении заявителю государственной услуги;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 подпункт 2 пункта 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 подпункт 2 пункта 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
38. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта приказа в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты актов и личное дело заявителя директору департамента для принятия решения;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
39. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 5 рабочих дней.
40. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором департамента личного дела заявителя.
41. Директор департамента определяет правомерность назначения (отказа в назначении) выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца.
42. Если проекты приказа не соответствуют действующему законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
43. В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа и уведомления о предоставлении государственной услуги или приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью департамента;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 3 апреля 2014 г. N 139 подпункт 2 пункта 43 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) передает личное дело заявителя, приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуге) специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей их регистрации.
44. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 2 рабочих дня.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 3 апреля 2014 г. N 139 пункт 45 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
45. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом департамента, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя, приказа и уведомления.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в журнале регистрации заявлений;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронного документа (при наличии технической возможности) уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) передает личное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.