Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Внесение проектов законов области в областную Думу
1. Проект закона области должен быть внесен в областную Думу субъектом права законодательной инициативы в областной Думе в порядке, определенном настоящим Регламентом. Допускается внесение проекта закона области несколькими субъектами права законодательной инициативы в областной Думе.
Постановлением Костромской областной Думы от 6 июля 2016 г. N 317 в часть 2 статьи 55 настоящего приложения внесены изменения
2. Проект закона области, внесенный в областную Думу в соответствии с требованиями настоящей статьи, подлежит обязательному рассмотрению на ее заседании, за исключением случаев его отзыва субъектом (субъектами) права законодательной инициативы в областной Думе либо возврата по основаниям, установленным настоящим Регламентом.
3. При реализации права законодательной инициативы в областную Думу должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо с указанием, при необходимости, фамилии, имени, отчества, места работы и должности представителя субъекта права законодательной инициативы в областной Думе, которому поручено представлять проект закона области в областной Думе;
2) текст проекта закона области с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы в областной Думе;
3) пояснительная записка к законопроекту, содержащая обоснование необходимости принятия закона области, развернутую характеристику его целей, основных положений, а, при необходимости, также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия. Пояснительная записка подписывается субъектом права законодательной инициативы в областной Думе либо его представителем;
Постановлением Костромской областной Думы от 19 июня 2014 г. N 2271 пункт 4 части 3 статьи 55 главы 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);
Постановлением Костромской областной Думы от 19 июня 2014 г. N 2271 часть 3 статьи 55 главы 6 настоящего приложения дополнена пунктом 4.1
4.1) заключение губернатора области в случаях, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;
5) при внесении законопроекта коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в областной Думе по данному законопроекту;
6) при внесении законопроекта организациями и отделениями общероссийских, межрегиональных общественных объединений, областными (региональными) общественными объединениями, зарегистрированными на территории области должно быть представлено решение уполномоченного органа данных организации, отделения, объединения о внесении законопроекта;
7) перечень законодательных актов области, постановлений областной Думы, постановлений губернатора области, иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению либо принятию.
4. Законопроекты о введении или об отмене региональных налогов и сборов, освобождении от их уплаты (предоставлении льгот), изменении финансовых обязательств области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются областной Думой только по представлению губернатора области либо при наличии его заключения. Заключение представляется в областную Думу в течение 30 календарных дней со дня поступления к губернатору области законопроекта. К проектам законов области, вносимым губернатором области, вместо заключения должно прилагаться финансово-экономическое обоснование реализации положений закона области.
5. Проекты законов области и материалы к ним представляются в областную Думу на бумажных и электронных носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.