Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60. Подготовка проектов законов области для рассмотрения во втором чтении
1. Поправки к проекту закона области, принятому в первом чтении, вносятся в областную Думу субъектами права законодательной инициативы в областной Думе в виде изменений редакции статей либо в виде предложений о включении или исключении конкретных слов, абзацев, пунктов, частей или статей законопроекта.
2. Иные замечания и предложения к проекту закона области рассматриваются ответственным комитетом и могут быть оформлены им в виде поправок к законопроекту с указанием автора замечания или предложения.
3. При необходимости по решению председателя ответственного комитета может создаваться временная рабочая группа для рассмотрения поправок, замечаний и предложений к проекту закона области.
4. Сгруппированные по статьям проекта закона области поправки, замечания и предложения подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета. О времени заседания комитета уведомляются субъект права законодательной инициативы в областной Думе, внесший проект закона области, либо его представитель, а также субъекты права законодательной инициативы в областной Думе, внесшие поправки, либо их представители.
5. Ответственный комитет рассматривает поступившие поправки, замечания и предложения, заключение государственно-правового управления областной Думы и принимает по ним решения. По результатам обсуждения ответственный комитет оформляет таблицу поправок, одобренных и рекомендованных ответственным комитетом к принятию (таблица поправок N 1), таблицу поправок, рекомендованных ответственным комитетом к отклонению (таблица поправок N 2), и таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не принято решения (таблица поправок N 3).
6. Если по итогам голосования предложение о внесении поправки в таблицу поправок N 1 не набирает необходимого количество голосов, то ставится вопрос об ее отклонении и внесении в таблицу поправок N 2. Если по итогам голосования предложение об отклонении поправки и внесении ее в таблицу поправок N 2 не набирает необходимого количества голосов, поправка вносится в таблицу поправок N 3 без дополнительного голосования.
7. Проект закона области и таблицы поправок к нему направляются ответственным комитетом в государственно-правовое управление областной Думы, которое в течение трех рабочих дней готовит на них заключение.
8. Ответственный комитет направляет председателю областной Думы для последующего представления на рассмотрение областной Думы:
1) решение ответственного комитета;
2) проект постановления областной Думы по законопроекту;
3) таблицы поправок, рекомендованных ответственным комитетом к принятию (таблица поправок N 1), к отклонению (таблица поправок N 2), и поправок, по которым не было принято решение (таблица поправок N 3);
4) текст законопроекта с учетом поправок, рекомендованных комитетом к принятию с выделением изменений текста законопроекта, принятого в первом чтении (текст, рекомендуемый к включению в проект закона области, обозначается шрифтом полужирным курсивом, текст, рекомендуемый к исключению из текста проекта закона - подчеркивается);
5) заключение государственно-правового управления областной Думы на законопроект, подготовленный с учетом поправок и на таблицы поправок к нему.
9. Проект закона области и таблицы поправок к нему направляются депутатам, губернатору области, прокурору области, в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области, субъекту права законодательной инициативы в областной Думе, внесшему проект закона области, не позднее чем за 5 дней до рассмотрения его на заседании областной Думы.
10. В случае если, по мнению ответственного комитета, принятие законопроекта во втором чтении нецелесообразно либо законопроект утратил свою актуальность, ответственный комитет вносит на рассмотрение областной Думы мотивированное решение об отклонении данного проекта закона области.
11. Если областная Дума не приняла постановление об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении, ответственный комитет продолжает работу по подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении. Областная Дума своим поручением может установить ответственному комитету срок для подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении. В этом же случае областная Дума может своим решением, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов, назначить другой ответственный комитет и установить срок подготовки данного законопроекта к рассмотрению во втором чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.