Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 70. Требования к проекту постановления областной Думы
1. Текст проекта постановления областной Думы, как правило, должен содержать:
1) указание субъекта права законодательной инициативы в областной Думе, внесшего проект постановления областной Думы;
2) указание комитета, должностного лица, депутата, которым поручен контроль за исполнением постановления областной Думы;
3) указание об изменении или признании утратившими силу действующих постановлений областной Думы;
4) указание об официальном опубликовании постановления областной Думы, носящего нормативный правовой характер;
5) срок и порядок вступления в силу постановления областной Думы.
2. При подготовке текста проекта постановления областной Думы должны учитываться следующие требования:
1) проект постановления областной Думы должен иметь максимально краткое, четкое наименование, отражающее суть постановления областной Думы;
2) проект постановления областной Думы должен соответствовать действующему законодательству, в нем должны содержаться ссылки на федеральные нормативные правовые акты и нормативные правовые акты области, в соответствии с которыми принимается постановление в целом или его отдельные части;
3) положения проекта постановления областной Думы должны быть краткими, не допускающими различных толкований, конкретными, с указанием мероприятий и сроков их исполнения;
4) проект постановления областной Думы должен основываться на реальных возможностях, содержать указания на организационные, финансово-экономические, нормативные и иные средства обеспечения выполнения предписываемых им мер;
5) изложенные в постановлении областной Думы поручения, требования, рекомендации должны адресоваться комитетам областной Думы, администрации области, органам местного самоуправления, иным организациям или их руководителям, а не подотчетным им структурным подразделениям.
3. Проект постановления областной Думы может состоять из основной части и приложения к нему, которое является неотъемлемой частью проекта постановления областной Думы. Основная часть обязательно содержит констатирующую и постановляющую части.
4. К проекту постановления областной Думы, носящему нормативный правовой характер, должна прилагаться пояснительная записка с указанием оснований для его разработки и принятия.
5. К проекту постановления областной Думы по вопросам контроля за исполнением правовых актов должна прилагаться краткая аналитическая справка о положении дел в данном направлении.
6. Проекты постановлений областной Думы, предусматривающие дополнительные расходы из областного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение областной Думы только при наличии заключения губернатора области.
Постановлением Костромской областной Думы от 6 июля 2016 г. N 317 в часть 7 статьи 70 настоящего приложения внесены изменения
7. Проекты постановлений областной Думы, затрагивающие интересы муниципальных образований, по предложению председателя ответственного комитета могут направляться в органы местного самоуправления для замечаний и предложений.
8. Если при внесении в областную Думу проекта постановления не соблюдены требования частей 4, 5, 6 настоящей статьи, Совет Думы по предложению ответственного комитета может принять решение о возвращении проекта постановления субъекту права законодательной инициативы в областной Думе для выполнения указанных требований. Такой проект постановления не считается внесенным в областную Думу. После выполнения указанных требований субъект права законодательной инициативы в областной Думе вправе вновь внести проект постановления в областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.