Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Постановлением губернатора Костромской области от 22 августа 2016 г. N 180 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением в аренду лесного участка для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента лесного хозяйства Костромской области, а также порядок его взаимодействия с заявителем, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, осуществляемой по заявлению заявителя.
2. Заявителями являются юридические лица и граждане, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя.
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента лесного хозяйства Костромской области (далее - Департамент), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Постановлением губернатора Костромской области от 27 августа 2014 г. N 158 в пункт 4 главы 1 настоящего приложения внесены изменения
4. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, представляется по справочным телефонам, на официальном сайте Департамента (www.dlh44.ru) в сети Интернет, непосредственно в Департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами Департамента;
срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное представление справочной информации.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, представляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
Постановлением губернатора Костромской области от 2 апреля 2016 г. N 59 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Департамента, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте Департамента (www.dlh44.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
7. Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.