Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация ходатайства и документов;
2) рассмотрение ходатайства и документов;
3) принятие решения;
4) выдача решения заявителю.
25. Основанием для начала административной процедуры приема, регистрации ходатайства и документов является обращение гражданина в департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с ходатайством и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Постановлением администрации Костромской области от 12 июля 2016 г. N 247-а подпункт 3 пункта 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) направления ходатайства и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технических возможностей), электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
Постановлением администрации Костромской области от 12 июля 2016 г. N 247-а в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. При поступлении ходатайства специалист, ответственный за прием, регистрацию ходатайства и документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью, штампом, печатью организации;
3) при отсутствии у заявителя заполненного ходатайства или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить ходатайство или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление ходатайства в журнале входящей корреспонденции (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
5) при отсутствии данных в АИС сканирует ходатайство и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
6) делает отметку на копии ходатайства с указанием даты приема и регистрационным номером, а в случае поступления документов по почте/ электронной почте направляет её заявителю (представителю заявителя);
7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
8) передает ходатайство и документы специалисту, ответственному за рассмотрение ходатайства и документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в департамент.
27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
28. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением администрации Костромской области от 12 июля 2016 г. N 247-а пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Особенности приема ходатайства и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа.
1) оформляет ходатайство и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью департамента;
2) регистрирует ходатайство в журнале входящей корреспонденции, в АИС (при наличии технических возможностей). Регистрация ходатайства, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы департамента, производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации ходатайства (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если ходатайство в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если ходатайство поступило с пустыми полями;
к ходатайству в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечням документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктами 10, 11 настоящего административного регламента;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении ходатайства и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием, регистрацию ходатайства и документов заявителя (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер ходатайства, дата получения ходатайства и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
5) передает специалисту, ответственному за рассмотрение ходатайства и документов, зарегистрированный комплект документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения ходатайства.
30. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения ходатайства и документов заявителя является получение специалистом, ответственным за рассмотрение ходатайства и документов заявителя, ходатайства и документов.
31. Специалист, ответственный за рассмотрение ходатайства и документов:
1) анализирует комплект документов заявителя;
2) проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
32. В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, установленных пунктом 14 настоящего административного регламента, при поступлении документов в электронной форме специалист, ответственный за рассмотрение ходатайства и документов:
1) прекращает процедуру рассмотрения ходатайства и документов;
2) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает директору департамента для подписания;
3) вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в автоматизированную информационную систему (при наличии) (далее -АИС);
4) передает заявителю на подпись оба экземпляра подписанного директором департамента мотивированного отказа, первый из которых оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
При поступлении ходатайства и документов по почте специалист, ответственный за рассмотрение ходатайства и документов:
прекращает процедуру рассмотрения ходатайства и документов;
оформляет уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
регистрирует уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства в журнале исходящей корреспонденции (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);
вручает или направляет (в зависимости от способа уведомления, выбранного заявителем) уведомление, ходатайство и представленные документы заявителю.
33. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций:
1) Специалист, ответственный за рассмотрение ходатайства и документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие недостающие документы и сведения, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента;
Постановлением администрации Костромской области от 12 июля 2016 г. N 247-а в подпункт 2 пункта 33 настоящего приложения внесены изменения
2) При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за рассмотрение ходатайства и документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
устанавливает отсутствие (наличие) оснований отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента.
Постановлением администрации Костромской области от 9 ноября 2012 г. N 436-а пункт 34 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение ходатайства и документов, осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Костромской области о переводе земель.
Постановлением администрации Костромской области от 9 ноября 2012 г. N 436-а пункт 35 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение ходатайства и документов, осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Костромской области об отказе в переводе земель.
Постановлением администрации Костромской области от 12 июля 2016 г. N 247-а в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Специалист, ответственный за рассмотрение ходатайства и документов, согласовывает соответствующий проект распоряжения администрации Костромской области в соответствии с Регламентом администрации Костромской области со всеми заинтересованными органами и организациями, в том числе с:
департаментом агропромышленного комплекса Костромской области;
департаментом финансов Костромской области;
департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области;
департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;
правовым управлением администрации Костромской области;
заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам управления и распоряжения имущественной и земельной собственностью Костромской области;
управлением делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области.
37. По завершении согласования проекта распоряжения администрации Костромской области специалист, ответственный за рассмотрение ходатайства и документов, передает проект распоряжения администрации Костромской области и комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в администрацию Костромской области для принятия решения.
38. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 56 часов.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 27 рабочих дней.
39. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение специалистом управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области проекта распоряжения администрации Костромской области и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
40. Специалист управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области проверяет поступивший проект распоряжения администрации Костромской области на правильность его оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области, оформляет на бланке установленного образца и готовит для рассмотрения на заседании администрации Костромской области.
41. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается на заседании администрации Костромской области в соответствии с Регламентом администрации Костромской области, проект распоряжения подписывается губернатором Костромской области.
42. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Постановлением администрации Костромской области от 9 ноября 2012 г. N 436-а пункт 43 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Основанием для начала процедуры выдачи решения заявителю является получение специалистом управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области подписанного губернатором Костромской области распоряжения о переводе (об отказе в переводе) земель.
Постановлением администрации Костромской области от 9 ноября 2012 г. N 436-а пункт 44 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
44. Специалист управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области регистрирует распоряжение администрации Костромской области о переводе (об отказе в переводе) земель, заверяет его печатью, производит копирование и подшивает оригинал распоряжения для хранения, а копии распоряжения направляет заявителю по адресам списка рассылки.
45. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
46. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.