Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 483-а)
9 марта 2016 г.
1. Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО "О социальном обслуживания граждан в Костромской области" (далее - Закон Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО) и регламентирует вопросы организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Костромской области (далее - региональный государственный контроль).
Постановлением администрации Костромской области от 9 марта 2016 г. N 61-а в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 30 января 2016 г.
2. Региональный государственный контроль осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент).
3. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ) и настоящего Порядка.
4. Субъектом регионального государственного контроля является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющий социальное обслуживание в Костромской области (далее - поставщик социальных услуг).
5. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение поставщиками социальных услуг требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан.
6. Задачами регионального государственного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений поставщиками социальных услуг требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан.
7. Региональный государственный контроль осуществляется в формах, установленных частью 2 статьи 11 Закона Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО.
8. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
9. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - ежегодный план), разрабатываемым Департаментом на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
10. Утвержденный директором Департамента ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
11. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации поставщика социальных услуг;
2) окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг.
12. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
13. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства в сфере социального обслуживания;
2) поступление в Департамент обращений, заявлений, информации, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;
3) приказ директора Департамента, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.