Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
51. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных процедур и административных действий;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного оказания государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Приказом департамента по труду и занятости населения Костромской области от 20 июля 2015 г. N 130 в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения
52. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами областного государственного учреждения службы занятости населения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором областного государственного учреждения службы занятости населения, а в период его отсутствия - исполняющим обязанности директора областного государственного учреждения службы занятости населения.
53. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется департаментом по труду и занятости населения Костромской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, путем проведения проверок.
Приказом департамента по труду и занятости населения Костромской области от 20 июля 2015 г. N 130 пункт 54 настоящего приложения изложен в новой редакции
54. Контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения, подготовки ответов на обращения граждан и заинтересованных лиц.
Приказом департамента по труду и занятости населения Костромской области от 20 июля 2015 г. N 130 пункт 55 настоящего приложения изложен в новой редакции
55. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании плана проведения проверки - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением гражданина, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
57. Абзац первый исключен.
См. текст абзаца первого пункта 57
Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом областного государственного учреждения службы занятости населения. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
58. Персональная ответственность должностных лиц областного государственного учреждения службы занятости населения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
59. Должностные лица областного государственного учреждения службы занятости населения в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.