Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения)
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг).
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут;
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) (далее - методики).
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут;
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 часов;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать не должен превышать 1 часа;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги (далее - рекомендации).
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры в отношении одного безработного гражданина не должен превышать 15 минут;
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должны превышать 15 минут;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры в отношении одного безработного гражданина не должен превышать 15 минут.
Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 12 настоящего пункта, по групповой форме предоставления государственной услуги.
В случае повторного предоставления государственной услуги безработному гражданину осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 2 - 6 настоящего пункта, специалистом областного государственного учреждения службы занятости населения могут не осуществляться.
Сроки осуществления административных процедур (действий) без учета времени тестирования (анкетирования), включая затраты времени на обработку материалов тестирования безработных граждан, не должно превышать при индивидуальной форме предоставления - 90 минут, при групповой форме предоставления - 4 часов.
27. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления-анкеты в областное государственное учреждение службы занятости населения: личное обращение, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.
28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина:
заполнившего форму бланка заявления-анкеты (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
или выразившего письменное согласие с предложением специалиста областного государственного учреждения службы занятости населения (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) о предоставлении государственной услуги.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
29. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги (далее - специалист), с целью ознакомления с индивидуальными особенностями безработного гражданина задает параметры поиска сведений о гражданине, заполнившего форму бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
30. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан.
31. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения, в случае согласия безработного гражданина на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование.
32. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения выясняет причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту, в т.ч. используя тестирование по методике, отобранной в соответствии с данными апробации и анализа способов, методов, методик, форм тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан, с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов.
33. Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении специалисту областного государственного учреждения службы занятости населения.
Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.
34. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками.
35. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования), выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного гражданина.
36. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения определяет направления психологической поддержки безработного гражданина, включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию, форму предоставления услуги (индивидуальная, групповая).
37. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения знакомит безработного гражданина с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству безработного гражданина, объясняет суть выбранного направления психологической поддержки.
38. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения проводит с безработным гражданином психологическое консультирование (психологическую коррекцию) или назначает дату и время оказания услуги в виде психологического тренинга (психологической коррекции).
При оказании услуги специалист областного государственного учреждения службы занятости населения демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает прослушать аудиозаписи, произведенные при предоставлении государственной услуги, обсуждает с безработным гражданином видео- или аудиозапись, обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина.
39. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 5 к настоящему административному регламенту.
40. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
41. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись.
42. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
В случае согласия безработного гражданина на обсуждение вышеуказанных рекомендаций проводит беседу с безработным по определению направления действий безработного гражданина по их реализации.
43. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
44. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения передает личное дело безработного гражданина в текущий архив областного государственного учреждения службы занятости населения.
45. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления государственной услуги безработному гражданину.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.