Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2012 г. N 808 пункт 27 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) получение бланков удостоверений;
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
28. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в территориальный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2012 г. N 808 в подпункт 3 пункта 28 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 23 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 декабря 2014 г. N 672 пункт 30 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. При поступлении заявления специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом территориального органа);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
6) в случае поступления комплекта документов без документов, получаемых посредством межведомственного взаимодействия, передает дело специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов);
7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту территориального органа, ответственному за экспертизу документов.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2012 г. N 808 в пункт 31 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
31. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов составляет 2 календарных дня.
32. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего регламента;
2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2012 г. N 808 в подпункт 3 пункта 32 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
3) при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
делает отметку в соответствующем журнале регистрации заявлений;
уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном в департаменте порядке делопроизводства;
передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (в случае необходимости запросить справки посредством межведомственного взаимодействия) или специалисту, ответственному за экспертизу документов (в случае получения от заявителя полного комплекта документов).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2012 г. N 808 пункт 33 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Основанием для начала административной процедуры истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является получение специалистом ответственным за истребование документов дела заявителя.
1) Специалист, ответственный за истребование документов:
при наличии документов и сведений, необходимых для получении государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы внутренних дел, что утраченное удостоверение не найдено;
2) при поступлении ответа на запрос:
доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в ответе на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Срок исполнения административной процедуры истребование документов составляет 8 календарных дней.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2012 г. N 808 в пункт 34 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом территориального органа, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Специалист территориального органа, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пунктам 10 - 13 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление;
5) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
При выявлении оснований, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, специалист оформляет письменное уведомление с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги, подписывает его у руководителя территориального органа и направляет заявителю в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления и комплекта документов в территориальный орган;
6) при отсутствии оснований, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, направляет комплект документов заявителя специалисту департамента, ответственному за экспертизу документов.
35. Специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, осуществляет:
1) подготовку документов на рассмотрение на комиссии департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области по оформлению и выдаче удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - комиссия);
2) подготовку проектов протокола заседания комиссии о предоставлении заявителю государственной услуги (приложение N 7), ведомости выдачи удостоверений (приложение N 8) и заявки (приложение N 9);
3) подготовку проекта уведомления о предоставлении государственной услуги (приложение N 10);
4) проводит согласование проектов протокола, заявки и уведомления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству департамента;
5) передает согласованные проекты документов на комиссию для принятия решения.
36. Максимальный срок выполнения административных действий - 48 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 15 календарных дней.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение комиссией комплекта документов заявителя. Комиссия рассматривает заявления, утверждает протокол заседания комиссии по выдаче удостоверений и передает на утверждение директору департамента.
38. Директор департамента определяет правомерность выдачи удостоверения.
39. Если проекты протокола, заявки и уведомления не соответствуют действующему законодательству, руководитель департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
40. В случае соответствия действующему законодательству проектов протокола, заявки и уведомления о предоставлении государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью департамента;
2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за получение бланков удостоверений.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2012 г. N 808 в пункт 41 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
41. Максимальный срок выполнения административных действий - 48 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 5 календарных дней.
42. Специалист, ответственный за получение бланков удостоверений:
1) на основании заявки, протокола, ведомости выдачи удостоверений и доверенности, оформленных в установленном порядке, получает бланки удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
2) полученные бланки удостоверений передает в бухгалтерию департамента как бланки строгой отчетности для последующей передачи специалисту территориального органа, ответственному за выдачу документа.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2012 г. N 808 в пункт 43 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
43. Максимальный срок выполнения административных действий - 48 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры получения бланков удостоверений составляет 5 календарных дней.
44. Основанием для начала процедуры выдачи удостоверения является получение специалистом территориального органа, ответственным за выдачу документа, бланка удостоверения.
45. Специалист территориального органа, ответственный за выдачу документа, регистрирует выдачу бланков удостоверений в Книге учета удостоверений (приложение N 9), которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем (заместителем руководителя) департамента и скреплена гербовой печатью.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "приложение N 9" следует читать "приложение N 11"
46. Специалист территориального органа, ответственный за выдачу документа, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в запросе;
2) вручает заявителю удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2012 г. N 808 в пункт 47 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
47. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи удостоверений составляет 5 календарных дней.
48. Удостоверение выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись.
При получении удостоверения другим лицом (законным представителем гражданина) необходимы паспортные данные этих лиц, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, нотариально оформленной. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получающее оформленное удостоверение.
Ведомость выдачи удостоверений с подписью заявителя в 2 экземплярах возвращается в департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.