Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги "Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на основании решения комиссии по установлению факта открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых"
(утв. приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 17 февраля 2015 г. N 59)
1 июля, 28 декабря 2015 г., 13 мая 2016 г.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и документов, представленных заявителем, направление документов на Комиссию;
2) рассмотрение документов на Комиссии и принятие Комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявки, направление заявки на комиссию по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории костромской области
31. Основанием для начала процедуры прием и регистрация заявки и документов, представленных заявителем, направление документов на Комиссию, является поступление заявки в Департамент.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 13 мая 2016 г. N 187 в пункт 32 внесены изменения
32. Заявка предоставляется посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) либо почтового отправления (в том числе по электронной почте в виде электронного документа) с документами, указанными в пункте 16 настоящего административного регламента (далее - пакет документов заявителя).
Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, при поступлении заявки и документов заявителя:
- осуществляет регистрацию заявки и документов в журнале входящей корреспонденции Департамента;
- уведомляет заявителя о принятии от него документов путем передачи заявителю копии заявки с отметкой о регистрации;
- передает заявку и прилагающиеся к ней документы в отдел недропользования Департамента для рассмотрения на Комиссии.
Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день.
33. Специалист отдела недропользования:
- формирует заявку и представленный пакет документов заявителя для рассмотрения на Комиссии;
- передает личное дело заявителя секретарю Комиссии.
Срок исполнения административного действия - 5 дней.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 1 июля 2015 г. N 284 в пункт 34 внесены изменения
34. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и пакета документов заявителя, направление личного дела заявителя специалисту отдела недропользования Департамента - секретарю Комиссии (далее - секретарь Комиссии).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
Рассмотрение документов на комиссии и принятие комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является получение личного дела заявителя секретарем Комиссии.
36. Порядок работы Комиссии, ее состав, полномочия утверждаются приказом Департамента.
Организационная работа по подготовке и проведению заседаний Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
37. Секретарь Комиссии:
1) проверяет комплектность поступивших документов;
2) назначает дату заседания Комиссии;
3) формирует повестку заседания Комиссии;
4) направляет членам комиссии, заявителю и заинтересованным лицам (совместно именуемые участники заседания) уведомление о месте и времени заседания Комиссии;
5) запрашивает в отделе недропользования Департамента заключение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, в случае, когда такое заключение отсутствует в составе пакета документов заявителя.
6) формирует комплект документов для рассмотрения на Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 рабочих дней.
38. На заседании комиссии секретарь Комиссии:
1) информирует участников заседания о начале работы Комиссии;
2) объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы).
39. Комиссия проводит анализ пакета документов заявителя на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента и заключения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подтверждающего промышленную значимость выявленного месторождения
При рассмотрении заявки Комиссией учитывается, что открытие месторождения общераспространенных полезных ископаемых - документально подтвержденный факт выявления нового объекта, запасы которого квалифицированы по категории С1 или С2, а для объектов характеризующихся сложным геологическим строением, - по категории С2, и имеют, по заключению государственной экспертизы, самостоятельное значение.
40. При вынесении решения Комиссией учитываются положения, установленные пунктом 21 настоящего административного регламента.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 1 июля 2015 г. N 284 пункт 41 изложен в новой редакции
41. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь. Протокол подписывается членами Комиссии и в течение 2 дней со дня проведения заседания Комиссии передается в отдел недропользования Департамента для подготовки и выдачи свидетельства или уведомления об отказе.
В случае, если по результатам анализа пакета документов заявителя установлено, что материалы представлены по крупным и сложным объектам, Комиссия принимает решение о необходимости увеличения срока рассмотрения заявки и прилагаемых документов. В таком случае секретарь Комиссии осуществляет следующие действия:
готовит проект уведомления об увеличении срока рассмотрения заявки и прилагаемых документов и передает на подпись директору Департамента, а в период его отсутствия - исполняющему обязанности директора Департамента;
после подписания уведомления об увеличении срока рассмотрения заявки и прилагаемых документов направляет его заявителю с пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.