Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и подготовка запрашиваемой заявителем информации;
3) выдача (направление) информации заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления на предоставление государственной услуги является обращение физического или юридического лица в инспекцию посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением;
2) почтового отправления заявления;
3) направления заявления по электронной почте.
24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) регистрирует поступление заявления в журнале входящей корреспонденции;
3) оформляет копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
4) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
5) передает заявление начальнику инспекции для рассмотрения и назначения ответственного лица за предоставление государственной услуги.
25. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале входящей корреспонденции заявления о предоставлении государственной услуги и передача его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
26. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и подготовки запрашиваемой заявителем информации является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, заявления заявителя.
27. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления заявителя:
1) на основании сведений, содержащихся в реестре, осуществляет подготовку проекта справки об отнесении объекта недвижимого имущества (объекта капитального строительства/земельного участка) к объектам культурного наследия (далее - проект справки) в порядке делопроизводства, установленного в инспекции;
2) передает проект справки и заявление заявителя начальнику инспекции.
28. Начальник инспекции определяет правомерность предоставления запрашиваемой информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, находящихся на территории Костромской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
29. Если проект справки не соответствует законодательству, начальник инспекции возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После устранения замечаний специалист, ответственный за рассмотрение заявления, повторно направляет проект справки начальнику инспекции.
30. В случае соответствия действующему законодательству проекта справки, начальник инспекции:
1) подписывает проект справки и заверяет печатью инспекции;
2) передает справку и заявление заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
31. Результатом административной процедуры является подготовка проекта справки и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
32. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) заявителю информации является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, справки и заявления заявителя.
33. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует справку в журнале исходящей корреспонденции инспекции;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) запрашиваемую справку;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
34. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю запрашиваемой справки.
Максимальный срок исполнения административных действий - 2 часа. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.