Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок формирования и ведения Перечня
5. Ведение Перечня осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - департамент). Перечень ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
6. Перечень утверждается администрацией Костромской области по представлению департамента. Решение об утверждении Перечня, внесении в него изменений оформляется распоряжением администрации Костромской области.
7. Формирование Перечня, внесение предложений о включении и исключении из него объектов осуществляется департаментом по согласованию (инициативе) с исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим полномочия в сфере развития малого и среднего предпринимательства, координационным или совещательным органом в области развития малого и среднего предпринимательства.
8. Объекты могут быть включены в Перечень в случае их соответствия одному из следующих критериев:
1) используются субъектами малого и среднего предпринимательства для осуществления деятельности в приоритетных для Костромской области направлениях развития малого и среднего предпринимательства, определенных региональной программой;
2) используются организациями, составляющими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) свободные от прав третьих лиц объекты, необходимые для реализации проводимых исполнительными органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области мероприятий по обеспечению населения Костромской области продовольственными товарами и бытовыми услугами первой необходимости.
9. При внесении объектов в Перечень указываются следующие сведения:
1) наименование объекта;
2) идентификационные характеристики объекта (площадь, протяженность, марка);
3) адрес объекта недвижимости (район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок), номер дома);
4) правообладатель объекта;
5) фактическое и/или предполагаемое целевое использование объекта.
10. Основания исключения объектов из Перечня:
1) необходимость использования объекта для государственных или муниципальных нужд;
2) признание повторных торгов по предоставлению объекта в пользование несостоявшимися по причине отсутствия заявок.
11. При ведении Перечня департамент:
1) имеет право запрашивать и получать от правообладателей государственного имущества Костромской области необходимую информацию в пределах сведений, учитываемых в Перечне;
2) ежегодно обновляет сведения об объектах, включенных в Перечень;
3) контролирует содержание и целевое использование объектов;
4) представляет сведения об объектах, включенных в Перечень, по запросам исполнительных органов государственной власти Костромской области, заинтересованных организаций для осуществления своих управленческих и контрольных функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.