Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел VIII. Методика оценки социально-экономической эффективности подпрограммы
25. Эффективность реализации подпрограммы заключается в сохранении жизней участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность подпрограммы определяется как интегральная оценка эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей подпрограммы.
26. Оценка достижения цели подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
число лиц, погибших в ДТП;
число лиц, пострадавших в ДТП;
число детей, погибших в ДТП;
социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тысяч населения);
транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тысяч транспортных средств).
27. Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы представляет собой снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий в результате реализации ее мероприятий за вычетом расходов на ее реализацию. Приведенный социально-экономический эффект рассчитывается как отношение общего текущего эффекта за год к коэффициенту дисконтирования. При расчете бюджетной эффективности оценивается вклад мероприятий разрабатываемой программы в формирование доходов бюджета с учетом затрат на реализацию мероприятий.
Постановлением администрации Костромской области от 8 декабря 2015 г. N 447-а в пункт 28 внесены изменения
28. В расчетах эффективности подпрограммы используются цены соответствующих лет, при этом норматив дисконтирования является неизменным на протяжении всего периода реализации подпрограммы и составляет 1,11; уровень инфляции определяется по данным Минэкономразвития России и индексируется каждый последующий год реализации подпрограммы; норматив величины ущерба в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N Р-03112199-0502-00) принимается равным 5,728 млн. рублей. Прогнозируемый уровень инфляции по годам реализации подпрограммы составит:
2015 год - 1,050;
2016 год - 1,047;
2017 год - 1,067;
2018 год - 1,069;
2019 год - 1,055;
2020 год - 1,051.
Общий результат программных мероприятий даст социально-экономический эффект в размере 1 059,876 млн. рублей.
29. Расчет социально-экономической эффективности подпрограммы представлен в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.