Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Полномочия Департамента
12. К полномочиям Департамента в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся:
1) участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Костромской области;
2) участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Костромской области;
3) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Костромской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);
4) осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору:
государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору, за их использованием и охраной;
регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;
государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
5) обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
6) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
7) ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
8) ведение Красной книги Костромской области, за исключением полномочий по ведению Красной книги Костромской области, отнесенных к полномочиям администрации Костромской области;
9) участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Костромской области;
10) право организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории;
11) утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
12) установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
13) контроль за исполнением установленных нормативными правовыми актами Костромской области правил, запретов, ограничений на территории Костромской области в сфере деятельности Департамента.
13. К полномочиям Департамента в области обращения с отходами производства и потребления относятся:
1) установление нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы производства и потребления на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
2) осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля;
3) разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
4) разработка и реализация государственных программ Костромской области в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами производства и потребления;
5) участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами производства и потребления;
6) ведение регионального кадастра отходов Костромской области;
7) утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
14. К полномочиям Департамента в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе исполнение полномочий Российской Федерацией в области охраны и использования объектов животного мира, переданных для осуществления органам государственной власти Костромской области, относятся:
1) разработка нормативных правовых актов Костромской области, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира, в пределах своих полномочий, а также контроль за их исполнением;
2) реализация государственной программы Костромской области по охране и воспроизводству объектов животного мира и водных биологических ресурсов на территории Костромской области;
3) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;
4) установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
5) регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
6) внесение в администрацию Костромской области представления по введению на территории Костромской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
7) ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Костромской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим представлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
8) выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
9) выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
10) организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков;
11) охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
12) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
13) федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Костромской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Костромской области.
15. К полномочиям Департамента в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе переданных для осуществления органам государственной власти Костромской области, относятся:
1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
2) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Костромской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
4) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
5) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
6) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
7) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
8) осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Костромской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
9) разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;
10) выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
11) обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
12) выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
13) проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспекторы в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
14) отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
15) принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
16) установление перечня должностных лиц (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды) Департамента и областных государственных учреждений, находящихся в его ведении (далее - подведомственные учреждения), осуществляющих федеральный государственный охотничий надзор.
16. К полномочиям Департамента в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов относятся:
1) распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах;
2) распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
3) организация и проведение конкурсов на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного и прибрежного рыболовства и заключение такого договора в соответствии с действующим законодательством;
4) согласование проектов решений об образовании рыбохозяйственных заповедных зон;
5) обращение в судебные органы о приостановлении, ограничении или запрещении хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с нарушением федерального и (или) областного законодательства;
6) участие в выполнении рыбохозяйственных мероприятий;
7) создание комиссии в целях определения границ рыбоводных участков;
8) определение в установленном порядке границы рыбопромысловых участков;
9) создание комиссии в целях определения границ рыбопромысловых участков и определение порядка ее деятельности;
10) утверждение такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный уничтожением, незаконным выловом или добычей водных биологических ресурсов во внутренних водоемах Костромской области.
17. К полномочиям Департамента в сфере организации и развития экологического образования и просвещения, формирования экологической культуры относится экологическое просвещение населения.
18. К полномочиям Департамента в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения относятся:
1) организация разработки схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения и обеспечение ее реализации;
2) организация и ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;
3) установление порядка рассмотрения результатов общественного экологического контроля;
4) утверждение положения о внештатных общественных инспекторах общественного экологического контроля.
19. 19. К полномочиям Департамента в сфере регулирования отношений недропользования на территории Костромской области относятся:
1) участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
2) разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы;
3) ведение фонда геологической информации Костромской области;
4) участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
5) составление и ведение территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
6) распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Костромской области, формирование совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, и предоставление права пользования участками недр местного значения;
7) подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами;
8) согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;
9) участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
10) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
11) создание комиссии по установлению факта открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых, в состав которой включаются представители федерального органа управления государственным фондом недр или его территориальных органов;
12) принятие решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения.
20. К полномочиям Департамента в сфере водных отношений, в том числе отдельным переданным Российской Федерацией полномочиям в области водных отношений, относятся:
1) участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Костромской области;
3) участие в разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Костромской области;
4) осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Костромской области;
5) утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов;
6) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Костромской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением предоставления водного объекта, находящегося в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
7) осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Костромской области;
8) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Костромской области;
9) выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации.
Действие подпунктов 6 - 8 настоящего пункта не распространяется на водоемы, которые полностью расположены на территории Костромской области и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации.
21. К полномочиям Департамента в области экологической экспертизы, в том числе отдельным переданным Российской Федерацией полномочиям в области экологической экспертизы, относятся:
1) организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
2) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
3) информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
4) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Костромской области;
5) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Костромской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Костромской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
22. К полномочиям Департамента в области охраны атмосферного воздуха относятся:
1) участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
2) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
3) информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
4) участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Костромской области;
5) введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма на особо охраняемых природных территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
6) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, осуществляемого Департаментом;
7) установление целевых показателей объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Костромской области и сроков их снижения;
8) введение ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории Костромской области.
23. К полномочиям Департамента в области безопасности гидротехнических сооружений относятся:
1) решение вопросов безопасности гидротехнических сооружений на территории Костромской области, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, определенных в статье 8 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
2) участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
3) разработка и реализация региональных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался;
4) обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;
5) принятие решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
6) участие в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;
7) информирование населения об угрозе возникновения аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
8) обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Костромской области, а также капитального ремонта, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Костромской области;
9) согласование владельцам гидротехнического сооружения, расположенного на территории Костромской области, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, и установление порядка его согласования.
24. Осуществление полномочий в рамках реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
1) реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Костромской области;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Костромской области с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора);
3) организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности;
4) разработка административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;
5) организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
25. К полномочиям Департамента в области государственно-частного партнерства относятся:
1) согласование конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Костромская область, объектами которого являются гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;
2) рассмотрение предложений о реализации проекта государственно-частного партнерства в целях осуществления оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Костромская область, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, объектами которых являются гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;
4) обеспечение открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, объектами которых являются гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова, если публичным партнером в соглашении является Костромская область, в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) установление порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, объектами которого являются гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова, между публичным партнером и инициатором проекта;
6) установление порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, объектами которого являются гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова, между публичным партнером и инициатором проекта;
7) контроль за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в установленной сфере деятельности;
8) контроль за реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве в установленной сфере деятельности.
26. Осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.